В ходе испытания проверили безопасность двух новых моделей: NIO ET5 и NIO EL7. Оба автомобиля продаются в России, их привозят в частном порядке по схеме параллельного импорта некоторые дилеры. По итогам оба автомобиля получили высший балл краш-теста.
В ходе испытания проверили безопасность двух новых моделей: NIO ET5 и NIO EL7.
Оба автомобиля продаются в России, их привозят в частном порядке по схеме параллельного импорта некоторые дилеры. По итогам оба автомобиля получили высший балл краш-теста.Электрический седан NIO ET5 получил 96 процентов за защиту взрослых, защиту детей эксперты оценили в 85 процентов. Ассистенты водителя, которые обеспечивают безопасность на дороге, оценили в 81 процент, а травмоопасность для пешехода оценили в 83 процента.
К последнему критерию у экспертов возник ряд вопросов. Для пешеходов наибольшую опасность представляет зона лобового стекла, а также область передних стоек.
Высшую оценку в пять звёзд получил и кроссовер NIO EL7, его показатели схожи с результатами электрокара. За безопасность взрослых пассажиров автомобиль получил 93 процента, детскую безопасность оценили в 85 процентов.
Системы безопасности кроссовера получили оценку в 79 процентов, а безопасность пешеходов эксперты EuroNCAP оценили в 80 процентов — самой опасной зоной для них тоже являются передние стойки, а также область фар.
Китайский автопроизводитель NIO не в первый раз отличается на краш-тестах. В конце декабря 2022 года китайский аналог EuroNCAP провел испытания электрического седана NIO ET7, по итогам которых он оказался безопаснее Volkswagen ID.
3. Всемирная электрификация: дешёвые электрокары из разных стран
Свежие комментарии