На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На смену Rio пришел новый седан Kia K3

На смену Rio пришел новый седан Kia K3

Ошибки нет: индекс K3, под которым в Южной Корее и Китае продают местные разновидности знакомой нам модели Kia Cerato, теперь достался совсем другому автомобилю. Представленный сегодня в Мексике седан Kia K3 — это наследник семейства Kia Rio. Правда, это совсем не тот Rio, что до недавних пор выпускали в Санкт-Петербурге (в Китае такой седан назывался Kia K2), а чуть более компактная глобальная модель под тем же названием. Но в данном случае это неважно.

Глобальный переход с имен собственных на буквенно-цифровые индексы Kia начала давно: Optima уступила место седану K5 еще четыре года назад. Но замена Rio на K3 — это еще и переход одной ногой в другой класс.

Новый седан имеет покатую крышу с коротким хвостиком багажника, а по размерам значительно превосходит уходящий Rio.

Длина выросла сразу на 160 мм — до 4545 мм! Если сравнивать с российским Rio, то прибавка окажется скромнее (125 мм), зато нынешний Cerato длиннее всего на 95 мм (4640 мм). Ширина выросла на 40 мм (до 1765 мм), а высота — на 15 мм (до 1475 мм). Колесная база — 2670 мм против 2580 мм у местного Rio и 2700 мм у Cerato. Заявленная емкость багажника — достойные 544 литра (против 502 литров у Cerato).

Первой показана топ-версия Kia K3 GT-Line, которая внешне отличается от «базы» более агрессивным дизайном бамперов и самыми крупными 17-дюймовыми колесами. Впрочем, изображений простых вариантов пока нет. Интерьер тоже показан только в исполнении GT-Line, и он сделан по тем же лекалам, что у электромобиля Kia EV6.

Kia K3 имеет единую панель-бескозырку, в которую встроены приборы и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма (есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto). Сама комбинация приборов — это цветной экран на 4,2 дюйма и рисованные световые шкалы по бокам. Есть двухзонный климат-контроль, контурная подсветка (64 цвета) и дефлекторы вентиляции на втором ряду. В базе — шесть подушек безопасности и ESP.

Технически седан Kia K3 прост. Платформа — с полузависимой задней подвеской. Базовым останется мотор 1.4, но он появится позже только на экспортных машинах. Для Мексики начальным сделан знакомый атмосферник 1.6 (123 л.с.), который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». А версии GT-Line полагается двухлитровый мотор (152 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом», который дополнен подрулевыми лепестками переключения передач.

Выпускать новое семейство Kia K3 будут в Мексике: старт намечен на осень, а вслед за седаном появится хэтчбек. Перечень внешних рынков пока не обозначен, но у Kia Rio за последние годы география экспорта заметно сократилась. Остался открытым и вопрос, какой индекс достанется грядущему наследнику модели Cerato/Forte. Скорее всего, новая модель будет называться Kia K4: такой индекс уже использовался в Китае для местного седана.

 

Ссылка на первоисточник
наверх