На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Появились первые подробности об электрической Hyundai Creta

Корейская марка готовит «батарейную» версию Creta с приставкой EV, которая дебютирует в Индии и получит демократичный ценник. До ее выхода на рынок осталось не менее года, но Autocar India удалось узнать некоторые подробности: со ссылкой на инсайдеров издание публикует информацию о силовой установке электрического бюджетника.

По их данным, он разделит мотор со следующей Kona, но получит скромную батарею.

Корейская марка готовит «батарейную» версию Creta с приставкой EV, которая дебютирует в Индии и получит демократичный ценник. До ее выхода на рынок осталось не менее года, но Autocar India удалось узнать некоторые подробности: со ссылкой на инсайдеров издание публикует информацию о силовой установке электрического бюджетника. По их данным, он разделит мотор со следующей Kona, но получит скромную батарею.

Creta EV достанется литий-ионный аккумулятор емкостью 45 киловатт-часов, который поставит корейская LG Chem. Для сравнения, у ближайших конкурентов Creta на индийском рынке батарея больше: у MG ZS EV ее емкость составляет 50,3 киловатт-часа, а у грядущего Maruti Suzuki eVX — 48 киловатт-час в начальной версии и 60 в «топе».

Что касается двигателя, то Creta EV достанется электромотор мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 255 Нм. Такой же агрегат получит «старшая» Kona EV в базовой версии на рынках за пределами Индии.

В основу электрической Creta ляжет платформа обновленного кроссовера, который дебютирует 16 января 2024 года. Судя по снимкам с тестов, она значительно изменится внешне в сторону более крупных Tucson и Palisade и будет доступна в нескольких модификациях, включая дизельную.

Creta EV же поступит в продажу значительно позже — в 2025 году. Индия станет для нее ключевым рынком.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник
наверх