На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Появились первые подробности об электрической Hyundai Creta

Корейская марка готовит «батарейную» версию Creta с приставкой EV, которая дебютирует в Индии и получит демократичный ценник. До ее выхода на рынок осталось не менее года, но Autocar India удалось узнать некоторые подробности: со ссылкой на инсайдеров издание публикует информацию о силовой установке электрического бюджетника.

По их данным, он разделит мотор со следующей Kona, но получит скромную батарею.

Корейская марка готовит «батарейную» версию Creta с приставкой EV, которая дебютирует в Индии и получит демократичный ценник. До ее выхода на рынок осталось не менее года, но Autocar India удалось узнать некоторые подробности: со ссылкой на инсайдеров издание публикует информацию о силовой установке электрического бюджетника. По их данным, он разделит мотор со следующей Kona, но получит скромную батарею.

Creta EV достанется литий-ионный аккумулятор емкостью 45 киловатт-часов, который поставит корейская LG Chem. Для сравнения, у ближайших конкурентов Creta на индийском рынке батарея больше: у MG ZS EV ее емкость составляет 50,3 киловатт-часа, а у грядущего Maruti Suzuki eVX — 48 киловатт-час в начальной версии и 60 в «топе».

Что касается двигателя, то Creta EV достанется электромотор мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 255 Нм. Такой же агрегат получит «старшая» Kona EV в базовой версии на рынках за пределами Индии.

В основу электрической Creta ляжет платформа обновленного кроссовера, который дебютирует 16 января 2024 года. Судя по снимкам с тестов, она значительно изменится внешне в сторону более крупных Tucson и Palisade и будет доступна в нескольких модификациях, включая дизельную.

Creta EV же поступит в продажу значительно позже — в 2025 году. Индия станет для нее ключевым рынком.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник
наверх