На 2023 год пришлось основное восстановление российского рынка после ухода западных (а также некоторых японских и корейских) компаний. На помощь России пришел Китай, который не только заполнил опустевшие автосалоны своими машинами, но и занял покинутые заводы. Особо отличился калининградский «Автотор», который заручился поддержкой сразу нескольких партнеров из КНР.
Вспоминаем, какие китайские автомобили получили «прописку» в России в ушедшем году.Kaiyi

Kaiyi

Kaiyi

Kaiyi

Kaiyi

Motor.ru

Motor.ru

BAIC

BAIC

BAIC

SWM

SWM

SWM

Chery

На 2023 год пришлось основное восстановление российского рынка после ухода западных (а также некоторых японских и корейских) компаний. На помощь России пришел Китай, который не только заполнил опустевшие автосалоны своими машинами, но и занял покинутые заводы. Особо отличился калининградский «Автотор», который заручился поддержкой сразу нескольких партнеров из КНР. Вспоминаем, какие китайские автомобили получили «прописку» в России в ушедшем году.
Свежие комментарии