
Запас хода электромобилей зависит не только от ёмкости аккумулятора, но и от тщательно проработанной аэродинамики. Обычно максимальное внимание этому аспекту уделяют именно автопроизводители, которым важно предложит покупателям самый эффективный электромобиль, а сторонние производители аэродинамических деталей обычно делают всё для повышения прижимной силы, а не снижения сопротивления воздуха.
Исключением стал аэродинамический обвес от Aerodynamic Development Race Optimization для моделей Tesla.Запас хода электромобилей зависит не только от ёмкости аккумулятора, но и от тщательно проработанной аэродинамики. Обычно максимальное внимание этому аспекту уделяют именно автопроизводители, которым важно предложит покупателям самый эффективный электромобиль, а сторонние производители аэродинамических деталей обычно делают всё для повышения прижимной силы, а не снижения сопротивления воздуха. Исключением стал аэродинамический обвес от Aerodynamic Development Race Optimization для моделей Tesla.
Для седана Model 3 и кроссовера Model Y предложены передний сплиттер, боковые пороги, задний диффузор и спойлер из углеродного волокна сухого препрега супер-премиум класса. В отличие от деталей из мокрого карбона, эти элементы легче и прочнее, хотя и дороже.
В Aerodynamic Development Race Optimization обещают, что их детали снижают аэродинамическое сопротивление на 3,2% в случае Tesla Model 3 и на 4,4% для Tesla Model Y. Правда, не заявлено, насколько это улучшение влияет на запас хода без подзарядки.






Тюнинг-ателье готово продать всем желающим комплект деталей за 5000 долларов, но при необходимости в компании могут поставить покупателям электромобиль под ключ.
Стоимость Tesla Model 3 от Aerodynamic Development Race Optimization составляет минимум 52,5 тысячи долларов, а доработанную Tesla Model Y не купить дешевле 68,5 тысяч долларов. Удивительные «Теслы»: от кабриолета до катафалка
Свежие комментарии