На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Ford оценил отставание США от Китая в сфере электромобилей

Генеральный директор «голубого овала» сделал несколько откровенных заявлений в беседе с The New York Times. Джим Фарли дал понять: Китай опережает США на десять лет в производстве аккумуляторов для электрокаров, и единственный шанс Ford начать конкурировать с китайскими марками, а затем вырваться вперед — это использовать интеллектуальную собственность КНР.

Генеральный директор «голубого овала» сделал несколько откровенных заявлений в беседе с The New York Times. Джим Фарли дал понять: Китай опережает США на десять лет в производстве аккумуляторов для электрокаров, и единственный шанс Ford начать конкурировать с китайскими марками, а затем вырваться вперед — это использовать интеллектуальную собственность КНР.

Джим Фарли подчеркнул, что предотвратить угрозы от китайского автопрома можно только в том случае, если воспользоваться техническими знаниями и опытом Китая. Босс Ford напомнил, что 20 лет назад компаниям из Поднебесной была нужна интеллектуальная собственность США, но теперь всё наоборот. Грядущую гонку топ-менеджер назвал «битвой за спасение американской промышленности».

Глава Ford раскрыл, на каком китайском автомобиле ездит уже полгода Выяснилось, какой китайский автомобиль шокировал боссов Ford Герои вчерашних дней: забытые спорткары Ford

Джим Фарли говорит о строительстве фабрики по выпуску литий-железо-фосфатных аккумуляторов по лицензии китайского гиганта CATL. Открыть «гигафабрику» могут в 2026 году, если не вмешаются санкции США. Вероятно, откровенность топ-менеджера Ford объясняется тем, что совместный проект за 3,5 миллиарда долларов под угрозой.

Любопытно, что изначально LFP-батареи придумали в университете Техаса, а коммерциализировали технологию в США во времена Обамы. Однако американский стартап по выпуску аккумуляторов для электрокаров обанкротился, и наработки за бесценок выкупили китайцы. Теперь Поднебесная контролирует 83% производства литий-железо-фосфатных батарей, и сделать дешевый электрокар без китайских технологий практически невозможно.

Почти как Lada Aura: растянутые модели для Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх