На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • Герасим
    Torres выигрывает тем что сочетает вместительность с реальной проходимостью, клиренс и блокируемая муфта решают«Мотор» составил ...
  • Герасим
    Крутая внешка у него, видно что kgm по-современному подходят к созданию новых автоТопливный пикап K...
  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...

Рожин и Рощин

Вы удивитесь, но я немного знаю о шахматах. Чемпион сельского района в 8-м или 9-м классе), никогда не учился, не считая самоучителей, позднее моим одногруппником стал перворазрядник и это было позором для меня(
Но я опять отвлёкся. Событие за событием в большом шахматном мире происходило. Ян непомнящий победил в турнире претендентов, а чемпион Карлсен взял и отказался с ним играть.

Вот это поворот.
И вот как это трактуют упомянутые блохеры.
Турбопатриот вопит о победе России, а либераст о том, что России Карлсен харкнул в харю. Он, дескать, непобеждённый теперь.
А давайте разберёмся с определениями.
Непобеждённый чемпион один - Алехин. Он умер в этом звании. А Фишера и Карлсена стоит считать сдриснувшими. Я, дескать, такой крутой, что и играть больше не буду, потому что я и так лучше всех и нефиг тут. ИМХО, в этом смысле шахматы отсталый вид спорта. В любом другом виде чемпион периодически выходит бороться на равных с другими. Да, понимаю, своя специфика, но всё же сдриснувший должен таким и объявляться.
А теперь о России. А причём здесь она? Ян непомнящий фактически отрёкся от неё и бинго - ему РАЗРЕШИЛИ играть, а Сергея Карякина, который теряет огромные деньги от запрета, дисквалифицировали за поддержку Крыма и СВО. А ведь он спортивным, законным путём добился права играть в этом сверхтурнире. А вот так, нет и всё. Привет, Аркашаёбаныйнасрал. То есть Россию исключили беззаконно, но турбопатриот этого не замечает, а либераст этому радуется. На неведение не спишешь, оба шахматисты куда покруче меня, знают расклады.
Резюмирую. Игра была равна.
ЗЫ. Норвежский стиль патентую.
Устрани соперника и станешь лучшим. Это я про лыжи.

Ссылка на первоисточник
наверх