На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Toyota подтвердила гибридную силовую установку в пикапе Tacoma нового поколения

Она называется i-Force Max, как на старшей Tundra, но может оказаться ближе к системе Hybrid Max от кросс-седана Crown. В таком случае основой станет «турбочетверка» 2.4, а не «шестерка» 3.5, да и мощность будет заметно ниже: 357 лошадиных сил против 443. Какой вариант окажется правдой, узнаем в ближайшее время, ведь премьера пикапа, скорее всего, состоится очень скоро.

Она называется i-Force Max, как на старшей Tundra, но может оказаться ближе к системе Hybrid Max от кросс-седана Crown. В таком случае основой станет «турбочетверка» 2.4, а не «шестерка» 3.5, да и мощность будет заметно ниже: 357 лошадиных сил против 443. Какой вариант окажется правдой, узнаем в ближайшее время, ведь премьера пикапа, скорее всего, состоится очень скоро.

Как будет выглядеть новая Toyota Tacoma, мы знаем благодаря изображениям из базы Бразильского патентного бюро. Сам же производитель пока ограничился лишь затемненным тизером и фотографией крышки грузовой платформы, шильдик на которой подтверждает ранее высказано предположение, что Тасoma получит гибридную силовую установку i-Force Max.

По всей видимости, речь идет о системе, аналогичной той, что стоит на более крупной Tundra. В её составе — «битурбошестёрка» объёмом 3,5 литра, десятиступенчатый автомат и зажатый между ними электромотор, получающий питание о металлогидридной батареи. Суммарная отдача — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, и, по мнению ряда западных изданий, такая мощь избыточна для Tacoma.

Например, сайт CarBuzz считает, что под именем i-Force Max на самом деле скрывается установка Hybrid Max от кросс-седана Crown. В ней бензиновая «турбочетверка» 2.4 работает в паре с шестиступенчатым автоматом и электромотором, а в сумму они дают 367 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента.

Как на самом деле — узнаем в ближайшее время, поскольку активная тизерная компания намекает на скорый дебют.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

 

Ссылка на первоисточник
наверх