На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар AC Cobra GT впервые обрел заводскую закрытую версию

Суперкар AC Cobra GT впервые обрел заводскую закрытую версию

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Классический спорткар AC Cobra выпускался с минимальными изменениями с 1962 по 2023 год, и только  в прошлом году ему на смену пришла полностью новая модель AC Cobra GT, созданная по современным технологиям.

Теперь английская фирма AC Cars готова сделать следующий шаг и анонсировала купе AC Cobra GT. Это первая в истории заводская Cobra с жестким верхом, ведь прежде такой тип кузова был только у сторонник реплик и гоночных версий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177095/4oNn9cvu3c.jpg","alt":"Прототип AC A98","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По заявлению производителя, источником вдохновения при создании современной модели AC Cobra GT Coupe стал подготовленный для Ле-Мана гоночный болид AC A98 1964 года. Как и базовый родстер, новое купе сохранило фамильные пропорции с длинным капотом и отнесенным назад салоном. Главное отличие, разумеется, заключается в жесткой крыше, которая плавно ниспадает на корму, образуя характерный «хвост».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177095/vTippXGF0e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технически AC Cobra GT Coupe полностью повторяет открытого собрата. Кузов представляет собой алюминиевую пространственную раму с закрепленными на ней углепластиковыми наружными панелями. Как и все прежние Кобры, купе оснащается двигателями Ford V8: сейчас это агрегат объемом 5,0 л из современного семейства Coyote.

Базовый атмосферный вариант развивает 456 л.с. и 570 Нм, компрессорная версия у купе Cobra GT S может похвастаться отдачей в 730 л.с. На вершине гаммы располагается модификация Cobra GT Clubsport мощностью 810 л.с., но ее тираж ограничен 99 экземплярами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177095/6WuuRK1Lbj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цены на купе AC Cobra GT начинаются с 325 тысяч фунтов стерлингов (417 тысяч долларов) без учета налогов. Для сравнения: базовый родстер оценивается в 285 тысяч фунтов (365 тысяч долларов). Все машины будут выпускать на фабрике компании AC Cars в Великобритании.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх