На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Суперкар AC Cobra GT впервые обрел заводскую закрытую версию

Суперкар AC Cobra GT впервые обрел заводскую закрытую версию

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Классический спорткар AC Cobra выпускался с минимальными изменениями с 1962 по 2023 год, и только  в прошлом году ему на смену пришла полностью новая модель AC Cobra GT, созданная по современным технологиям.

Теперь английская фирма AC Cars готова сделать следующий шаг и анонсировала купе AC Cobra GT. Это первая в истории заводская Cobra с жестким верхом, ведь прежде такой тип кузова был только у сторонник реплик и гоночных версий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177095/4oNn9cvu3c.jpg","alt":"Прототип AC A98","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По заявлению производителя, источником вдохновения при создании современной модели AC Cobra GT Coupe стал подготовленный для Ле-Мана гоночный болид AC A98 1964 года. Как и базовый родстер, новое купе сохранило фамильные пропорции с длинным капотом и отнесенным назад салоном. Главное отличие, разумеется, заключается в жесткой крыше, которая плавно ниспадает на корму, образуя характерный «хвост».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177095/vTippXGF0e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технически AC Cobra GT Coupe полностью повторяет открытого собрата. Кузов представляет собой алюминиевую пространственную раму с закрепленными на ней углепластиковыми наружными панелями. Как и все прежние Кобры, купе оснащается двигателями Ford V8: сейчас это агрегат объемом 5,0 л из современного семейства Coyote.

Базовый атмосферный вариант развивает 456 л.с. и 570 Нм, компрессорная версия у купе Cobra GT S может похвастаться отдачей в 730 л.с. На вершине гаммы располагается модификация Cobra GT Clubsport мощностью 810 л.с., но ее тираж ограничен 99 экземплярами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177095/6WuuRK1Lbj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цены на купе AC Cobra GT начинаются с 325 тысяч фунтов стерлингов (417 тысяч долларов) без учета налогов. Для сравнения: базовый родстер оценивается в 285 тысяч фунтов (365 тысяч долларов). Все машины будут выпускать на фабрике компании AC Cars в Великобритании.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх