На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Индии придумали собственную методику краш-тестов

Главной международной независимой организацией, занимающейся испытаниями безопасности новых автомобилей, остается GlobalNCAP, у которой есть региональные подразделения. В то же время в некоторых странах существуют национальные методики краш-тестов, которые отличаются от системы NCAP, — например, в Китае и США.

Уже в следующем году этот список таких стран пополнит Индия, которая разработала собственную программу Bharat NCAP. Она будет реализовываться при участии государства.

Главной международной независимой организацией, занимающейся испытаниями безопасности новых автомобилей, остается GlobalNCAP, у которой есть региональные подразделения. В то же время в некоторых странах существуют национальные методики краш-тестов, которые отличаются от системы NCAP, — например, в Китае и США. Уже в следующем году этот список таких стран пополнит Индия, которая разработала собственную программу Bharat NCAP. Она будет реализовываться при участии государства.

Как сообщает Autocar India, Bharat NCAP впервые анонсировали еще в далеком 2016 году, однако запустят ее только 1 апреля 2023 года. В краш-тестах будут принимать участие новые легковые автомобили с числом посадочных мест до восьми и полной массой до 3,5 тонны. По требованиям методика не уступает глобальной, но при этом учитывает специфику национального дорожного движения.

Какие именно краш-тесты будет проводить Bharat NCAP, не уточняется. Можно предположить, что она будет предусматривать все все же испытания, что и европейский EuroNCAP, а именно фронтальный и боковой удары о подвижное и неподвижное препятствие с разной степенью перекрытия и на разной скорости.

При этом в Индии могут уделять особое внимание системам активной и пассивной безопасности, которые входят в список стандартного оснащения.

Ранее в Global NCAP критиковали автопроизводителей из-за того, что они продают в Индии менее безопасные машины, чем в развитых странах. В результате складывается ситуация, что одна и та же модель получает разные оценки: например, Kia Seltos в спецификации для индийского рынка заработал три звезды из пяти возможных, а австралийская версия этого кроссовера — все пять звезд.

Самые безумные краш-тесты

 

Ссылка на первоисточник
наверх