На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры нашли «капсульный» ВАЗ-2109, простоявший в гараже 20 лет

Обозреватели YouTube-канала «Ретрорембаза - РРБ Гараж» показали процесс оживления «Самары», оставленной на столичном паркинге в 2004 году. Автомобиль впервые поставили на учёт в ноябре 2000 года, за неполные четыре года владелец проехал около шести тысяч километров, но эксплуатация была в весенне-осенний период, поэтому «девятка» превосходно сохранилась.

Обозреватели YouTube-канала «Ретрорембаза - РРБ Гараж» показали процесс оживления «Самары», оставленной на столичном паркинге в 2004 году. Автомобиль впервые поставили на учёт в ноябре 2000 года, за неполные четыре года владелец проехал около шести тысяч километров, но эксплуатация была в весенне-осенний период, поэтому «девятка» превосходно сохранилась.

Запустить ВАЗ-2109 удалось не сразу: от долгого простоя спустили колёса, пришлось долить антифриз, поменять аккумулятор и бензонасос, а также добавить горючего. Притёртый бампер и замятое переднее правое крыло были видны сразу, а вот глубокая царапина на заднем правом крыле обнаружилась после мойки. Оба элемента пришлось локально красить.

Сделано Porsche: от «Жука» до «Кортежа» Экспортная «восьмерка» для немцев Как Лады назывались за рубежом?

На этом недостатки завершились: мойка днища и подкапотного пространства, а также химчистка салона не выявили проблем. Даже на элементах без антикора нет коррозии, тормозные барабаны и элементы подвески сохранились идеально. Под капотом видны бледно-жёлтые цинкованные компоненты: вакуумный усилитель, крышки и крепежи.

Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»
Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»
Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»
Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»
Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»
Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»
Скрин видео, «Ретрорембаза - РРБ Гараж»

По конфигурации «девятка» идентична машинам начала 2000-х: скучный серый салон, чёрные пластиковые элементы, высокая панель и отсутствие привычных опций.

Нет ни электростеклоподъёмников, ни магнитолы, ни элементов комфорта. Зато дух времени в машине сохранился отлично, и по меркам 20-летней давности «девятка» была модным автомобилем.

После детейлинга и локального восстановления «девятка» ушла в частную коллекцию. Цена не называется, но прошлой осенью похожий хэтчбек с пробегом десять тысяч километров в Казани продавали за миллион рублей.

7 неожиданных «Лад» без крыши

 

Ссылка на первоисточник
наверх