На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилось, почему экран российского электрокара «Атом» встроен в руль

Руководитель дизайн-проекта Александр Павлович прояснил ключевые моменты, касающиеся компоновки и внешности. Аргументы сотрудников стартапа приводит официальный телеграм-канал «Атом». Дизайн-директор объяснил: создатели электрокара стремятся переосмыслить водительский интерфейс. Чтобы за рулём ничего не отвлекало, от огромных тачскринов решили отказаться.

Руководитель дизайн-проекта Александр Павлович прояснил ключевые моменты, касающиеся компоновки и внешности. Аргументы сотрудников стартапа приводит официальный телеграм-канал «Атом». Дизайн-директор объяснил: создатели электрокара стремятся переосмыслить водительский интерфейс. Чтобы за рулём ничего не отвлекало, от огромных тачскринов решили отказаться.

Александр Павлович подчеркнул, что функции управления автомобилем «Атом» хотят перевести в «невидимый режим». В руках водителя единственный обязательный инструмент — руль — наделённый функционалом геймпада. Самую необходимую информацию выведут на проекционный экран. Впрочем, в «Атоме» соглашаются, что дисплей в руле — серьезный вызов для дизайнов и конструкторов.

Другие вопросы касались наличия переднего багажника, отделочных материалов и сходства «Атома» с китайскими электромобилями. Александр Павлович раскрыл, что ниши для поклажи спереди не будет, а заказать салон из натуральной кожи не удастся: в серию пойдут комбинированные интерьеры из ткани и синтетических материалов. Что касается общности с «китайцами», то сходство объясняется тем, что перед инженерами из разных стран ставятся похожие задачи.

В серию электромобиль «Атом» пойдёт в 2025 году, а предсерийные прототипы будут испытывать на улицах до середины 2024 года.

Предзаказы на первую партию сити-каров больше не принимают, однако до 1 октября можно было забронировать автомобиль с предоплатой семь тысяч рублей.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх