Кроссовер BAIC X75 представлен в России
В конце минувшей осени на российский рынок вышел кроссовер BAIC X7, однако калининградский Автотор выпустил только одну партию таких машин, и, когда дилеры ее распродадут, модель X7 исчезнет из модельной гаммы. Ее место займет BAIC X75 — фактически тот же самый кроссовер, но рестайлинговый.
В родном Китае он продается с 2020 года под названием Beijing X7, и обновленная версия там дебютировала еще весной прошлого года. У нас же смена индекса продиктована двумя причинами: во-первых, чтобы не было путаницы с кроссовером Kaiyi X7 Kunlun (его тоже выпускает Автотор), а во-вторых, чтобы привести индексы кроссоверов BAIC к единому стилю (в российской гамме также есть модели X35 и X55).Наиболее важные приметы рестайлинга — безрамочная решетка радиатора и новые бамперы. Кроссовер BAIC X75 по-прежнему остается самой крупной моделью в «паркетной» гамме бренда: длина — 4745 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм. Колесная база — 2800 мм. Салон рассчитан только на пятерых, третий ряд не предусмотрен (даже в Китае), а объем багажника — 410 л. Мультимедиасистема и все меню бортового компьютера уже полностью русифицированы.
BAIC X75 предложен только с турбомотором 1.5 (177 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Этого хватает, чтобы разогнать кроссовер снаряженной массой 1700—1740 кг (в зависимости от оснащения) до 100 км/ч за 8,6 с, однако максимальная скорость не уточняется. Двигатель может работать на «девяносто втором» бензине, объем топливного бака — 60 л. Заявлен приличный по кроссоверным меркам дорожный просвет (200 мм), но привод только передний, хотя сзади установлена многорычажная подвеска.
Если дореформенный BAIC X7 был предложен у нас в единственной комплектации за 3,1 млн рублей, то BAIC X75 будет иметь четыре комплектации на выбор. Начальная Comfort располагает четырьмя подушками безопасности, регулировками рулевой колонки по углу и вылету, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревом форсунок стеклоомывателя, дистанционным запуском двигателя, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой и круиз-контролем. Начиная с комплектации Luxury кроссовер дополнительно оснащен подогревами лобового стекла и руля, беспроводной зарядкой, электроприводом двери багажника и адаптивным круиз-контролем с комплексом электронных ассистентов.
Следующая комплектация Luxury Pro может похвастаться шторками безопасности на обоих рядах и панорамной крышей с электроприводом. Наконец, топ-версия Exclusive щеголяет функцией массажа для всех сидений, вентиляцией заднего дивана, оттоманкой на переднем пассажирском кресле, а также камерами кругового обзора и автопарковщиком. Кроме того, варианту Exclusive положена двухцветная окраска кузова с черной крышей.
Цены пока не объявлены, они станут известны ближе к началу продаж, которое намечено на 25 марта. Пока лишь обещано, что стартовая цена окажется менее трех миллионов рублей. Сборкой машин занимается «дочка» Автотора под названием «Балтийская автоиндустриальная компания» (сокращенно БАИК). В этом году бренд BAIC обещает еще две премьеры в России: летом у нас появится крупный рамный внедорожник BAIC BJ60, а осенью — среднеразмерый рамник BAIC BJ41 (то есть BJ40 второго поколения). Цель компании в среднесрочной перспективе — подняться в топ-5 по объему продаж на российском рынке.
Свежие комментарии