На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шелковый путь 2024: второй этап

Второй этап ралли Шелковый путь прошел по маршруту Томск-Барнаул. В меню дня было два спецучастка протяженностью 79 и 100 километров, а общая длина дистанции дня составила 618 километров. День выдался интересный как по пилотированию, так и по навигации. Спецучастки быстрые, но высокая трава привнесла свои сюрпризы и добавила сложности.

Второй этап ралли Шелковый путь прошел по маршруту Томск-Барнаул. В меню дня было два спецучастка протяженностью 79 и 100 километров, а общая длина дистанции дня составила 618 километров. День выдался интересный как по пилотированию, так и по навигации. Спецучастки быстрые, но высокая трава привнесла свои сюрпризы и добавила сложности.

В грузовиках оба спецучастка были за белорусским экипажем команды МАЗ-СПОРТавто Сергея Вязовича. Причем, как оказалось, Вязович не стремился быть первым!

— Непростая дорога, — рассказал Сергей Вязович — Не завидую ребятам, которые сегодня ехали первыми: они, очевидно, потеряли. У нас после первого участка было лучшее время, а на втором мы откровенно аккуратничали, чтобы не стартовать завтра первыми. Очень не хочется открывать трассу, если будет такая же дорога.

ГАЗ Рейд Спорт

Вязович привез 15 секунд Эдуарду Николаеву из команды КАМАЗ-мастер за первый спецучасток, а на втором у обоих экипажей было одинаковое время.

— Сегодня не везло тем, кто стартовал первыми, — подтвердил мнение Вязовича Эдуард Николаев — Один из них — Богдан Каримов. Высокая трава, ничего не видно, нет следа, и, естественно, первый теряет. Но такова участь первых. Ралли-рейды своеобразны — где-то нужно уметь ехать первым, а где-то — догоняющим. Сегодня нам чуть больше везло, старались держать темп.

ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт

По итогам двух дней гонки преимущество в 24 секунды за Вязовичем. Еще один белорус, Алексей Вишневский, третий.

Уверенно прошли этап грузовики Садко Next Горьковского автозавода.

ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт

— Сегодня, наконец, настоящий боевой этап, — рассказал пилот команды ГАЗ Рейд Спорт Михаил Шкляев — Дорожка понравилась: что первый скоростной участок, что второй. Особенно второй: очень динамичный, рельефный. Средняя скорость была большая. Организаторы молодцы: оповестили местных. В итоге было много зрителей и на старте, и на финише. Все исключительно доброжелательные. Рвутся помогать, что-то рассказывают, спрашивают. У нас возникла небольшая поломка, народу ринулось помогать много, но мы отказались. Согласно правилам, мы не можем воспользоваться чужой помощью.

В зачете Т1 Андрей Рудской, на первом спецучастке опередил Алексея Игнатова и Александра Семёнова на четыре с половиной и девять с половиной минут соответственно. Но экипажи ГАЗ Рейд Спорт Алексея Игнатова и Александра Семенова сокращают разрыв и продолжают преследовать Рудского.

ГАЗ Рейд Спорт

— Такой хороший день, классический, раскаточный, — штурману команды ГАЗ Рейд Спорт Евгению Павлову день явно понравился — Вчера был спецучасток более убойный, с кучей ям. Сегодня для начала большой гонки — то, что нужно: два небольших скоростных кусочка со средней скоростью порядка 100 км/ч. По полю идешь всё время, и там средняя скорость получается высокая. Приятно. Первые 15 километров спецучастка были вообще идеальны! Вчера пока проехали 15 км, уже устать успели, а сегодня было хорошо! Интересный денек с несложной навигацией. Возникла занятная ловушка: где по полю едешь, небольшой поворот и в высокой траве колея от КАМАЗов в мягком грунте. Мы попали в неё, но хода хватило, мы прошли нормально. Очень здорово, пыльно, гонять было тяжело, но интересно!

ГАЗ Рейд Спорт

В серийных внедорожниках Т2 лучшее время показал Андрей Сушенцов, который второй день демонстрирует отличные результаты и успешно контролирует Антона Мельникова и Михаила Митяева.

ГАЗ Рейд Спорт

А вот в категории мотовездеходов Т3 Дмитрий Черкесов наращивает темп и захватил лидерство в категории. Он также сохраняет пятое место в общей турнирной таблице.

— Этап прошел отлично, всё получалось, ехали в своем темпе, быстренько, — подвел итог дня Дмитрий Черкесов — Правда, упирались в МАЗы, в пыль. Трава высокая, но дорожная книга «билась» идеально, даже последний кусочек на насыпи. Штурман диктует: «100 метров, закрытый поворот», а я его не вижу и проскакиваю. Надо слушать штурмана, чтобы быстро ездить. Мы обогнали несколько поломанных машин, догнали Урал, он нас так хорошо пропустил.

ГАЗ Рейд Спорт

Немного отстала Анастасия Нифонтова: ей пришлось остановиться на дистанции, чтобы очистить радиатор от забившейся в него травы. Тем не менее, в промежуточной классификации Нифонтова идёт четвёртой и уступает экипажу Черкесова чуть более 18 минут.

ГАЗ Рейд Спорт

— Этап прошел плохо, потому что трава была выше крыши, и радиатор забился, — Анастасия Нифонтова явно не в восторге от первого полноценного гоночного дня — На первом спецучастке нам пришлось остановиться и чистить его, потом второй раз останавливались. На втором спецучастке практически через пять километров началось то же самое, хотя между спецучастками вроде всё прочистили и продули. Успокаиваем себя тем, что это только первый большой день. Вся гонка ещё впереди.

ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт
ГАЗ Рейд Спорт

Лидером мотоциклетного зачета стал Илья Щеглов, победивший на Шелковом пути 2023. В зачете квадроциклов на первой строчке по итогам двух этапов расположился Александр Гилемов из команды Sharmax Motors.

ГАЗ Рейд Спорт

На следующий день, 7 июля, караван гонки держит курс из Барнаула в Горно-Алтайск. 132 километра спецучастков, которые на 80% пройдут по грунтовым дорожкам, а 20% — составят пески и песчаные дороги. Организаторы обещают микс из очень быстрых спецучастков по грунту и полям, вперемешку с лесными дорогами с кочками и ямами, а также вязкими песками. /m

Шелковый путь 2024: пролог Пайкс-Пик: электромобиль снова первый Новые рекорды «24 часов Ле-Мана»

 

Ссылка на первоисточник
наверх