На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BMW откажется от тяжелого гибрида, разрабатывая новый M3

Руководитель отдела разработок М-подразделения Дирк Хеккер сообщил CarScoops.com, что следующее поколение «эмки» получит силовую установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Новый BMW M3 сохранит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор, а ставка на умеренный гибрид означает, что проблем с лишним весом, за которые критиковали актуальный PHEV-гибрид M5 серии G90, не предвидится.

Руководитель отдела разработок М-подразделения Дирк Хеккер сообщил CarScoops.com, что следующее поколение «эмки» получит силовую установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Новый BMW M3 сохранит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор, а ставка на умеренный гибрид означает, что проблем с лишним весом, за которые критиковали актуальный PHEV-гибрид M5 серии G90, не предвидится.

Компания BMW подтвердила, что новое поколение M3 разрабатывается в двух вариантах: как электромобиль и как бензиновый седан с двигателем S58. Такой подход позволил сохранить силовую установку с ДВС с минимальным вмешательством: вероятно, электромотор будет добавлять всего 11 лошадиных сил и 200 Нм на разгонах.

Почему BMW M3 оказалась круче M4? Тест на треке! Новая BMW M5: все подробности Новый BMW M3: с широко раскрытыми ноздрями

И BMW M3 с «битурбошестёркой» и аналог с четырёхмоторной электрической силовой установкой будут базироваться на перспективной платформе Neue Klasse. Электрическая M3 ожидается в концу 2027 года, а следующее поколение бензинового седана не раньше 2028 года. По оценкам журналистов даже топливная «эмка» разовьёт более 600 лошадиных сил, а электромобилю прочат отдачу до одного мегаватта (1360 сил).

Хотя BMW зарегистрировала название iM3, и журналисты уже называют электромобиль таким образом, чтобы избежать путаницы с топливной моделью, маркетологи баварской марки не собираются использовать сочетание BMW iM3. Все машины нового поколения будут называться «просто» M3. К концу десятилетия BMW рассчитывает увеличить долю электромобилей и PHEV-гибридов в общем объёме продаж до 80%.

Самые интересные машины фестиваля Bimmerdays 2024

 

Ссылка на первоисточник
наверх