Компания BYD Co. заключила сделку с турецким правительством на строительство предприятия по выпуску автомобилей на «новой энергии» (NEV) — электрокаров и гибридов, пишет Financial Times. По плану, завод заработает в 2026 году, создаст пять тысяч новых рабочих мест и сможет выпускать до 150 тысяч машин в год.
Продавать их будут как в Турции, так и за рубежом, в том числе в Европе.Компания BYD Co. заключила сделку с турецким правительством на строительство предприятия по выпуску автомобилей на «новой энергии» (NEV) — электрокаров и гибридов, пишет Financial Times. По плану, завод заработает в 2026 году, создаст пять тысяч новых рабочих мест и сможет выпускать до 150 тысяч машин в год. Продавать их будут как в Турции, так и за рубежом, в том числе в Европе.
Евросоюз неделю назад ввел временные ввозные пошлины на электромобили китайского производства. Ставка для производителей разная: BYD получила наименьшую в размере 17,4 процента, Geely — 19,9 процента, а SAIC — 37,6 процента. Они суммируются с действовавшей 10-процентной пошлиной, так что итоговые ставки равны 27,4, 29,9 и 47,6 процента соответственно.
Окончательные тарифы сроком на пять лет Европа должна установить через четыре месяца.
Отгораживается от импортируемых из Китая машин и сама Турция. Месяц назад правительство анонсировало, что будет взимать 40 процентов от цены автомобиля, но не менее семи тысяч долларов США (625 тысяч рублей).
Volvo начала перенос производства электрических кроссоверов из Китая в Европу Great Wall избавится от офиса в Европе Китайская SAIC наладит производство автомобилей MG в ЕвропеВместе с тем Турция — член Таможенного союза ЕС, что означает, что автомобили оттуда могут экспортироваться в Европу без дополнительных пошлин.
BYD, ищущая способы избежать лишних трат, также строит завод в Венгрии. Предприятие в городе Сегед заработает уже в 2025 году. Если верить инсайдерам, он будет огромным: стоимость составит пять миллиардов евро.
Новые китайские электрокары
Свежие комментарии