На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрокар Mercedes-Benz проехал 1000 километров без подзарядки

Mercedes-Benz Vision EQXX проехал более тысячи километров на одном заряде батарей. Автомобиль дебютировал в 2020 году, и тогда представители компании позиционировали его как самый дальнобойный электрокар за всю историю. В ходе виртуальных испытаний инженеры заявляли, что машина способна проехать на одном заряде батарей около тысячи километров.

Чтобы подтвердить расчеты, концептуальный автомобиль отправили в реальное путешествие по дорогам общего пользования.

Mercedes-Benz Vision EQXX проехал более тысячи километров на одном заряде батарей. Автомобиль дебютировал в 2020 году, и тогда представители компании позиционировали его как самый дальнобойный электрокар за всю историю. В ходе виртуальных испытаний инженеры заявляли, что машина способна проехать на одном заряде батарей около тысячи километров. Чтобы подтвердить расчеты, концептуальный автомобиль отправили в реальное путешествие по дорогам общего пользования.

Путь Vision EQXX начинался в Германии. Электрокару предстояло проехать через Альпы и добраться до южного побережья Франции. Общая протяженность маршрута составляла 1008 километров. Во время путешествия концепт задействовал солнечные панели на крыше, которые подпитывали аккумулятор, а также использовал рекуперативное торможение.

На преодоления пути двум водителям электрокара потребовалось 11 часов и 32 минуты. За время движения Vision EQXX столкнулся с проливным дождем, резкими перепадами температур и простоем, связанным с ремонтом дорог.

Mercedes-Benz VISION EQXX
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz VISION EQXX
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz VISION EQXX
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz VISION EQXX
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz VISION EQXX
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz VISION EQXX
Mercedes-Benz

На финише заряда батарей хватало еще на 140 километров. По словам разработчиков, Vision EQXX расходовал около 8,7 киловатт-часов электроэнергии на 100 километров пути.

Показатели энергоэффективности электрокара в два раза превышают как возможности серийных моделей немецкой марки, так и характеристики самой «дальнобойной» версии Tesla Model S. Инженеры уверяют, что технические решения, использованные в концепте, найдут применение в серийных электромобилях в течение трёх лет.

В сентябре прошлого года компания Lucid Motors поставила на конвейер самый дальнобойный серийный электрокар. Батарейный седан Air в исполнении Dream Edition, способный проезжать без подзарядки до 837 километров, выпустят в количество 520 экземпляров.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх