На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен дешевый электрокар FAW Bestune Pony

На днях концерн FAW, который официально представлен на российском рынке в том числе линейкой легковых автомобилей Bestune, запустил в Китае производство модели Pony. Это субкомпактный электрический хэтчбек стоимостью 26,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 330 тысяч, то есть почти в два раза дешевле базовой Lada Granta.

Если эта модель доберется до России (а в FAW такую возможность изучают), то Bestune Pony может стать самой доступной машиной в стране.

На днях концерн FAW, который официально представлен на российском рынке в том числе линейкой легковых автомобилей Bestune, запустил в Китае производство модели Pony. Это субкомпактный электрический хэтчбек стоимостью 26,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 330 тысяч, то есть почти в два раза дешевле базовой Lada Granta. Если эта модель доберется до России (а в FAW такую возможность изучают), то Bestune Pony может стать самой доступной машиной в стране.

Фотографии с запуска производства Bestune Pony, а также готовых серийных экземпляров публикует AutoHome, а портал «Китайские автомобили» в свою очередь сообщает, что в FAW не исключают возможности появления микрокара в России. У «Пони», который не превышает в длину трех метров (для сравнения, длина «Оки» — 3,2 метра), всего три двери, салон рассчитан на четырех человек, при этом багажник отсутсвует. Дизайн электрокара выполнен в нарочито игрушечном стиле, а оформление передней панели и вовсе отсылает к старым игровым приставкам.

AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn

Bestune Pony приводит в движение электромотор мощностью 27 лошадиных сил, который питает батарея емкостью 9,4 киловатт-часа. На одном заряде трехдверка проезжает скромные 122 километра по циклу CLTC. Есть и более дальнобойные версии с 13,9-киловаттной батареей, способные проехать 170 километров. Максимальная скорость электрокара составляет 100 километров в час. Самый дорогой Pony стоит 31,9 тысячи юаней (390 тысяч рублей).

Воскрешение индийского Бажажа Самый дешевый Geely обновился и стал еще доступнее Посмотрите на самый дешевый электрокар в Англии

Помимо Bestune Pony, FAW анонсировал появление на рынке еще двух новинок. Это кроссовер с кодовым названием E311, который, вероятно, дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу позже в этом году, и седан E541. Подробности о них пока не приводятся.

Обе модели будут электрическими и «пропишутся» на заводе в провинции Цзянсу, там же, где уже собирают «Пони». В настоящее время производственная площадка рассчитана на выпуск 70 тысяч машин в год, однако в дальнейшем мощность планируется увеличить до 100 тысяч, а потом и до 150 тысяч автомобилей (ориентировочно к декабрю 2025 года).

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник
наверх