На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен дешевый электрокар FAW Bestune Pony

На днях концерн FAW, который официально представлен на российском рынке в том числе линейкой легковых автомобилей Bestune, запустил в Китае производство модели Pony. Это субкомпактный электрический хэтчбек стоимостью 26,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 330 тысяч, то есть почти в два раза дешевле базовой Lada Granta.

Если эта модель доберется до России (а в FAW такую возможность изучают), то Bestune Pony может стать самой доступной машиной в стране.

На днях концерн FAW, который официально представлен на российском рынке в том числе линейкой легковых автомобилей Bestune, запустил в Китае производство модели Pony. Это субкомпактный электрический хэтчбек стоимостью 26,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 330 тысяч, то есть почти в два раза дешевле базовой Lada Granta. Если эта модель доберется до России (а в FAW такую возможность изучают), то Bestune Pony может стать самой доступной машиной в стране.

Фотографии с запуска производства Bestune Pony, а также готовых серийных экземпляров публикует AutoHome, а портал «Китайские автомобили» в свою очередь сообщает, что в FAW не исключают возможности появления микрокара в России. У «Пони», который не превышает в длину трех метров (для сравнения, длина «Оки» — 3,2 метра), всего три двери, салон рассчитан на четырех человек, при этом багажник отсутсвует. Дизайн электрокара выполнен в нарочито игрушечном стиле, а оформление передней панели и вовсе отсылает к старым игровым приставкам.

AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.
com.cn
AutoHome.com.cn
AutoHome.com.cn

Bestune Pony приводит в движение электромотор мощностью 27 лошадиных сил, который питает батарея емкостью 9,4 киловатт-часа. На одном заряде трехдверка проезжает скромные 122 километра по циклу CLTC. Есть и более дальнобойные версии с 13,9-киловаттной батареей, способные проехать 170 километров. Максимальная скорость электрокара составляет 100 километров в час. Самый дорогой Pony стоит 31,9 тысячи юаней (390 тысяч рублей).

Воскрешение индийского Бажажа Самый дешевый Geely обновился и стал еще доступнее Посмотрите на самый дешевый электрокар в Англии

Помимо Bestune Pony, FAW анонсировал появление на рынке еще двух новинок. Это кроссовер с кодовым названием E311, который, вероятно, дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу позже в этом году, и седан E541. Подробности о них пока не приводятся.

Обе модели будут электрическими и «пропишутся» на заводе в провинции Цзянсу, там же, где уже собирают «Пони». В настоящее время производственная площадка рассчитана на выпуск 70 тысяч машин в год, однако в дальнейшем мощность планируется увеличить до 100 тысяч, а потом и до 150 тысяч автомобилей (ориентировочно к декабрю 2025 года).

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник
наверх