На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Европейцев оставили без новой Mazda6

Глава департамента развития Mazda в Европе Йоахим Кунц раскрыл планы японский марки относительно локального рынка. По его словам, которые приводит Autoevolution, в Европе компания сконцентрируется на развитии линейки кроссоверов, так как этот сегмент по-прежнему пользуется популярностью у европейцев.

Что же касается седанов, то новое поколение Mazda6 в Европе ждать не стоит из-за невысокого спроса на такие автомобили. В приоритете автопроизводителя — выпуск вседорожников на новой заднеприводной платформе, в числе которых премиальный CX-60.

Глава департамента развития Mazda в Европе Йоахим Кунц раскрыл планы японский марки относительно локального рынка. По его словам, которые приводит Autoevolution, в Европе компания сконцентрируется на развитии линейки кроссоверов, так как этот сегмент по-прежнему пользуется популярностью у европейцев. Что же касается седанов, то новое поколение Mazda6 в Европе ждать не стоит из-за невысокого спроса на такие автомобили. В приоритете автопроизводителя — выпуск вседорожников на новой заднеприводной платформе, в числе которых премиальный CX-60.

Ранее стало известно, что Mazda6 в скором времени попрощается с одним из крупнейших рынков — 2021 модельный год станет для седана последним в США. Европейцев тоже оставят без «шестерки», когда жизненный цикл актуальной модели подойдет к концу. Аналогичное решение может быть принято и относительно рынка Австралии, на что намекнул глава отдела маркетинга в местном офисе Mazda Аластер Доак.

Будущее Mazda — за кроссоверами на новой заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя, передней двухрычажной подвеской и многорычажной сзади. Первенцем на новой платформе стал премиальный вседорожник CX-60, дебютировавшей в начале марта. Цены на новинку для европейского рынка уже объявлены: базовая версия стоит 47,4 тысячи евро, а с максимальным набором опций цена возрастет до 52,9 тысячи евро.

Возвращаясь к Mazda6, она по-прежнему доступна в России, хотя четырехдверка и уступает по популярности кроссоверу CX-5: за 2021 год в стране продали более 19,8 тысячи экземпляров CX-5 и всего 4,6 тысячи «шестерок». Эта тенденция сохранилась и в первые месяцы нынешнего года. Производство Mazda6 и CX-5 (а также более крупного CX-9) организовано на мощностях дальневосточного завода Mazda-Sollers.

От любви до ненависти: машины с самым редким двигателем

 

Ссылка на первоисточник
наверх