На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Toyota GR Supra стала мощнее на прощание

Toyota GR Supra стала мощнее на прощание

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Toyota возродила Супру лишь пять лет назад, но ее жизненный цикл уже подходит к концу. Дело в том, что Supra с индексом A90 создана на базе родстера BMW Z4 с заводским кодом G29, и обе модели даже выпускают на одном заводе Magna Steyr в Австрии.

Компания BMW недавно объявила, что уберет Z4 из гаммы в начале 2026 года, причем нового поколения уже не будет. Соответственно, одновременно будет прекращено и производство Супры. Поэтому Toyota уже поспешила анонсировать прощальную версию своей модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/Qm8y4MKET9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/KVNmYgBGoL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ее полное название — Toyota GR Supra A90 Final Edition. Спецверсия предназначена для японского и европейского рынков. Главной особенностью стал форсированный шестицилиндровый турбомотор BMW 3.0, который развивает 435 л.с. и 570 Нм. Прибавка существенная, ведь обычная, задушенная под жесткие евронормы Supra имеет лишь 340 л.с. и 500 Нм, и даже вариант для Японии выдает 388 л.с. Такую прибавку обеспечили измененная система впуска, пересмотренная программа управления и специальный нейтрализатор с низким сопротивлением. В картере появились переборки, предотвращающие масляное голодание в быстрых поворотах на треке. Установлена титановая выпускная система Akrapovic.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/a2jB3FP42S.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модернизированный турбомотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой». Дифференциал с электронноуправляемой блокировкой обрел иные настройки и улучшенное охлаждение. Усиление кузова выполнено с применением деталей от гоночного болида Supra GT4. Установлена регулируемая подвеска KW, усиленные стабилизаторы спереди и сзади, а 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и установлены с увеличенными углами развала. Тормозная система обрела увеличенные перфорированные диски, цепкие колодки и армированные нержавейкой шланги.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/gdxL7gi98o.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/U1WMXxXk3A.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/FclFOplcAS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешние отличия версии Final Edition также сугубо функциональны: углепластиковые сплиттер и спойлер, воздухозаборник на капоте, канарды на углах бампера. В салоне, обшитом алькантарой, установлены сиденья Recaro Podium CF, причем водительское имеет красный цвет в тон центральному тоннелю, дверям и ремням безопасности. Пассажирская же часть интерьера выполнена в черном цвете с углепластиковым декором.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/POfcPFLwjr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно с прощальной спецверсией представлен пакет доработок Lightweight Evo, доступный для обычной Супры. Он включает усилители кузова, перенастроенные дифференциал, амортизаторы и рулевое управление. В колесах, установленных с увеличенными углами развала, появились более крупные тормоза Brembo. Шестицилиндровый турбомотор не подвергся доработкам и может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В пакет Lightweight Evo также входят бампер с иными воздухозаборниками, углепластиковый спойлер и кованые 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport. Салон отделан алькантарой и украшен красными ремнями безопасности и прострочкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/dJeiNv0MrA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/XDyQFmZncj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/DsDwqInilK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177594/TvWXJMSsmc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тираж купе Toyota GR Supra A90 Final Edition будет ограничен 300 экземплярами специально для Европы и Японии. Компания начнет прием заказов на прощальную Супру в январе 2025 года, а поставки намечены на весну. Меж тем Toyota не намерена полностью отказываться от Супры: судя по всему, после прекращения производства нынешней модели в Австрии компания представит другой автомобиль следующего поколения.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх