На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китай не станет инвестировать в страны, поддержавшие повышение пошлин

Китай не станет инвестировать в страны, поддержавшие повышение пошлин

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В минувшую среду, 30 октября, окончательно вступили в силу дополнительные пошлины на ввоз китайских электромобилей в Европу. Они могут достигать 45,3% (с учетом базовой ставки 10%) — именно такой максимальный тариф выписали концерну SAIC, который владеет маркой MG.

Компания Geely отныне вынуждена платить 28,8%, а BYD — 27%. Разумеется, такое положение дел не устроило правительство КНР, которое назвало повышение ввозных пошлин несправедливым и пригрозило ответными мерами. Уже увеличены тарифы на ввоз некоторых видов продовольствия и алкоголя из Евросоюза, а продажи европейских автомобилей в Китае падают и без прямого вмешательства властей.

Очевидно, правительство КНР предпочитает действовать не сломя голову, а выверенно и аккуратно. Например, в сентябре выяснилось, что власти порекомендовали китайским автопроизводителям не инвестировать в целый ряд стран, а уже запланированные европейские производства ограничить лишь «отверточной» сборкой из китайских SKD-комплектов. Однако новые данные агентства Reuters гласят, что даже такие упрощенные предприятия появятся далеко не во всех европейских странах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177474/ZnKhbkWJG9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Согласно сообщениям сразу двух источников издания, 10 октября состоялась встреча между Министерством торговли Китая и представителями автомобильной отрасли страны. На ней власти призвали автопроизводителей отказаться от масштабных инвестиций в те страны, которые поддержали введение антикитайских пошлин на голосовании Евросоюза. Таких набралось десять: Италия, Франция, Польша, Нидерланды, Ирландия, Латвия, Литва, Эстония, Болгария, Дания. Еще двенадцать государств воздержались (Бельгия, Хорватия, Чехия, Греция, Испания, Кипр, Люксембург, Австрия, Португалия, Румыния, Швеция, Финляндия). Наконец, пять стран проголосовали против: это Германия, Венгрия, Мальта, Словения и Словакия.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В результате вырисовывается новая стратегия экономического взаимодействия Китая и Евросоюза. Например, во время недавнего визита премьер-министра воздержавшейся Испании в КНР было заключено соглашение о строительстве завода по изготовлению оборудования для производства водорода на Пиренейском полуострове. Компания BYD на этом фоне и вовсе выглядит провидцем, поскольку изначально решила строить завод в протестной Венгрии, а теперь собралась переносить в эту страну и свою европейскую штаб-квартиру. Ранее она располагалась в Нидерландах, которые проголосовали за повышение пошлин.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177474/xItjZKUjsa.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интересная ситуация складывается во Франции: там хотел открыть крупный производственный центр и склад автокомпонентов тот самый концерн SAIC, который обложили максимальными пошлинами. Теперь эти планы оказались под большим вопросом. Заместитель министра торговли Франции уже готовится к поездке в Китай на следующей неделе. Правительство Италии, в свою очередь, само хотело привлечь в страну китайские компании для наращивания выпуска автомобилей в стране, чтобы компенсировать падение производства у компании Fiat, ныне входящей в концерн Stellantis. Переговоры велись с фирмами Chery и Dongfeng, но теперь их результаты вызывают неопределенность.

Наконец, власти Китая призвали своих автопроизводителей оставить внутренние разногласия и действовать единым фронтом на международной арене, не заключая инвестиционных договоров с теми странами, которые поддержали повышение пошлин. Очевидно, таким образом КНР намерена обрести дополнительные рычаги воздействия на Европу с целью минимизировать или полностью отменить дополнительные пошлины на электромобили. Ведь в прошлом году на европейский рынок пришлось 40% от всех экспортированных из Китая электромобилей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх