На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Mercedes-AMG признал, что отказ от V8 привел к потере клиентов

В беседе с журналом Car руководитель суббренда Михаэль Шибе дал понять, что переход на заряжаемую гибридную систему на основе «турбочетвёрки» не был принят некоторыми покупателями. «Несомненно, мы потеряли клиентов, которые увлекаются V8», — заявил босс Mercedes-AMG. Однако Шибе настаивает, что выбор силовой установки актуального AMG C 63 был верным.

В беседе с журналом Car руководитель суббренда Михаэль Шибе дал понять, что переход на заряжаемую гибридную систему на основе «турбочетвёрки» не был принят некоторыми покупателями. «Несомненно, мы потеряли клиентов, которые увлекаются V8», — заявил босс Mercedes-AMG. Однако Шибе настаивает, что выбор силовой установки актуального AMG C 63 был верным.

Михаэль Шибе назвал C 63 «очень важным автомобилем в портфолио». Специалист заявил, что в нём использованы новейшие технологии из Формулы-1. Скромные продажи супергибрида функционер объясняет просто: по его мнению, Mercedes-AMG не смог правильно объяснить технологию продавцам и клиентам, упустил возможность произвести нужное первое впечатление.

Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63 Викторина: что вы знаете о Mercedes-AMG? Знакомим самый быстрый седан Mercedes-AMG с его прародителем

Стратегию суббренда из Аффальтербаха вкратце объясняют стремлением не складывать все яйца в одну корзину. В портфолио будут все виды трансмиссий: от «чистого» ДВС и гибрида до электромобилей. Однако будущее Mercedes-AMG не связывают с ДВС: Михаэль Шибе уверен, что темпы перехода на электротягу сбавлять не нужно, и у высокопроизводительных машин в будущем не будет бензиновых агрегатов.

«Новая технология открывает для нас массу возможностей. Можно делать много нового, что сегодня невозможно с двигателем внутреннего сгорания», — заявил босс Mercedes-AMG. Интересно, что три месяца назад Михаэль Шибе утверждал, что клиенты вовсе не заметят замены V8 на электротягу.

Сходить налево: проекты популярных автомобильных тюнеров на стороне

 

Ссылка на первоисточник
наверх