Тольяттинский портал Avtograd News поделился снимком агрегатоносителя, сделанного из универсала Vesta SW. Новую разработку выдаёт увеличенный клиренс, расширенная колея, нестандартные диски с креплением на пяти болтах, а также лифтованный кузов. По концепции прототип напоминает «Тарзаны» начала 2000-х, но сходство обманчиво: полного привода у кроссовера не будет.
Тольяттинский портал Avtograd News поделился снимком агрегатоносителя, сделанного из универсала Vesta SW. Новую разработку выдаёт увеличенный клиренс, расширенная колея, нестандартные диски с креплением на пяти болтах, а также лифтованный кузов. По концепции прототип напоминает «Тарзаны» начала 2000-х, но сходство обманчиво: полного привода у кроссовера не будет.
Принадлежность мула к АвтоВАЗу очевидна: автомобиль выехал из ворот научно-технического центра, на нём установлены внутризаводские номера Lada. Колёсные арки вырезаны с большим запасом: задняя практически касается лючка бензобака! Вылет колёс намекает, что колея кроссовера будет расширена, также может измениться колёсная база.
Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra Кросс-универсал Lada Iskra начал сбрасывать камуфляж АвтоВАЗ объяснил, почему у Lada снижается доля российских деталейВероятно, АвтоВАЗ перейдёт на крепления колёс пятью болтами, то есть кроссовер на базе Lada Vesta не будет унифицирован с исходником по ступицам. Официальные сообщения о проекте расплывчатые: покупателям обещают «бомбовый» дизайн, а ещё АвтоВАЗ не сомневается в коммерческом успехе новинки. Платформу автомобиль разделит с «Вестой», но полного привода не будет.
В серию кроссовер пойдёт только в 2026 году, но публичная премьера ожидается будущим летом — на Петербургском международном экономическом форуме. А ближайшими новинками Lada станут Aura, Iskra и Niva Sport: их производство и продажи обещают наладить в течение полугода.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии