На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Как КамАЗы буксуют в грязи

КамАЗы бывают. разными. Конечно и трехмостовыми, с высокой проходимостью. Однако как-то вошло в привычку, что этот грузовик – магистральный, и место ему – на хорошем шоссе с твердым покрытием. Но в реальности бывает так, что эти машины вынуждены ездить по самому глухому бездорожью – например, по лесным «тропкам», чтобы вывезти древесину.

О том, как КамаЗы борются с непролазной грязью, нам рассказали в ролике от канала Big Brother TV SHOW. Тяжело груженые магистральные машины с полуприцепами, заполненными бревнами, отчаянно буксуют в глубоких колеях. Даже непонятно, где там проходят мосты и почему КамАЗ на них не садится.

Иногда кажется, уж этот участок автомобиль ни за что не преодолеет. Но нет! Раскачка взад-вперед, повторный штурм и опасное место пройдено. Иногда помогает резкое ускорение, в других случаях наоборот: машина движется на малом газу. А в одном из кадров видно, как водитель «перехитрил» бездорожье и проехал «вразрез», оставив глубокие колеи под мостами. И все же даже трехмостовые автомобили застревают: тогда на помощь им приходят трелевочники типа ТТ-4. Но вытащить КамАЗ с полуприцепом, доверху заполненным бревнами, не так-то просто. Так что же делать? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх