На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ удивил салоном удлиненной Vesta NG для чиновников

В телеграм-канале Максима Кадакова появились фотографии экстерьера и интерьера преемника Vesta Signature семилетней давности. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника. Диван рассчитан не на двух, а на трёх пассажиров, отсутствует фиксированный подиум с подстаканниками и подлокотниками.

В телеграм-канале Максима Кадакова появились фотографии экстерьера и интерьера преемника Vesta Signature семилетней давности. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника. Диван рассчитан не на двух, а на трёх пассажиров, отсутствует фиксированный подиум с подстаканниками и подлокотниками.

Исходная Vesta Signature дебютировала в 2016 году, но так и не стала серийной: на заводе сделали всего четыре машины для топ-менеджеров Lada. Теперь предпринята вторая попытка, причём для презентации собрали пятую удлинённую «Весту». По оптике, бамперам и передней части салона унификация с топовой Vesta NG максимальна, но есть нюансы.

Салон удлинённой Lada Vesta NG
t.me/maximkadakov
Салон удлинённой Lada Vesta NG
t.me/maximkadakov

Колёсная база растянута на 25 сантиметров, изготовлен оригинальный кузов с удлинёнными задними дверями. Улучшена шумоизоляция, перенастроена подвеска, а главный сюрприз — связка отечественного двигателя 1.8 и китайского вариатора. По неофициальным данным, на примере роскошной Vesta NG отрабатывают калибровки новой трансмиссии.

Задний ряд Lada Vesta Signature образца 2016 года
autowp.ru

Салон отделан кремовой перфорированной кожей, добавлен двухцветный руль, а также улучшенная аудиосистема. Задний ряд демонстрационного седана не такой, как у Vesta Signature: предусмотрены три подголовника, выдвижной подлокотник, а центральный тоннель отсутствует. В 2016 году ставку сделали на неразрезной диван с высокой центральной консолью, то есть тогда топовая Vesta была рассчитана на четверых.

Серийные перспективы удлинённого седана не подтверждены, однако не исключено, что новинка всё-таки будет выпускаться небольшими партиями для чиновников. Ориентировочный срок — 2025 год. О ценах говорить преждевременно, но семь лет назад именно высокая себестоимость стала ключевой причиной провала проекта Vesta Signature.

Как будут собирать новую Lada Vesta

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх