А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с когда-то более привычными нам европейскими и японскими автомобильными брендами стоимость китайских машин явно выгоднее. Причем разница существенная, иногда — кратная.
Справедливо это и в отношении премиального сегмента.Наш старый знакомый, Иван Зенкевич, в своем видеоблоге решил уделить внимание новинке из Поднебесной — Aito Seres M7. Машина получила комфортный салон, «скроенный» добротно и из качественных материалов. Нет ничего лишнего во внутреннем пространстве, все предельно функционально, практично и эргономично. В таком окружении чувствуешь себя очень уверенно, солидно и безопасно. В последней характеристике большая заслуга не только продуманной пассивной безопасности, но и серьезного набора электронных ассистентов, серьезно упрощающих эксплуатацию.
Кстати, автомобиль имеет комплектации как чисто электрические, так и подзаряжаемые гибриды. Пассажирам второго ряда доступны сиденья с нулевой гравитацией. При посадке тело принимает такое положение, когда угол между туловищем и бедрами составляет 113 градусов. Это улучшает кровообращение в нижних конечностях — ваши ноги никогда не затекут при дальних путешествиях. Как ведет себя машина на дороге, что необычного в экстерьере Aito Seres M7 и другие интересные подробности о шестиместном кроссовере с ценником под 6 миллионов рублей вы увидите в ролике.
Свежие комментарии