На протяжении многих десятилетий автосалон в Женеве был одним из самых престижных в мире. И, пожалуй, самым атмосферным: помимо гигантов индустрии сюда обязательно приезжали «суперкаростроители» со всей Европы — вплоть до самых мелких, разнообразные прожектёры — от амбициозных стартаперов до откровенных жуликов, уйма итальянских дизайн-ателье с сумасшедшими концепт-карами, тюнинговые компании.
.. Но весь этот праздник жизни прервала эпидемия коронавируса. Теперь, спустя пять лет, сейчас легендарное автошоу всё-таки возвратилось на родину — но в предельно сокращённом формате. Ведь автопроизводители уже давно теряли интерес к автосалонам и безо всякого вируса. Так что из крупных игроков присутствовали лишь группа Renault, Isuzu да немногочисленные китайцы... Впрочем, мы выжали для вас всё самое интересное.На протяжении многих десятилетий автосалон в Женеве был одним из самых престижных в мире. И, пожалуй, самым атмосферным: помимо гигантов индустрии сюда обязательно приезжали «суперкаростроители» со всей Европы — вплоть до самых мелких, разнообразные прожектёры — от амбициозных стартаперов до откровенных жуликов, уйма итальянских дизайн-ателье с сумасшедшими концепт-карами, тюнинговые компании... Но весь этот праздник жизни прервала эпидемия коронавируса. Теперь, спустя пять лет, сейчас легендарное автошоу всё-таки возвратилось на родину — но в предельно сокращённом формате. Ведь автопроизводители уже давно теряли интерес к автосалонам и безо всякого вируса. Так что из крупных игроков присутствовали лишь группа Renault, Isuzu да немногочисленные китайцы... Впрочем, мы выжали для вас всё самое интересное.
Свежие комментарии