В открытой базе Минпромторга КНР появились сведения о кроссовере H6 четвёртого поколения с гибридной системой Hi4. Обозначение свидетельствует о том, что Haval сделает ставку на полноприводную систему с отдельным электромотором в приводе задней оси. Гибрид сможет проезжать без активации ДВС до 85 километров, а расход бензина в смешанном цикле WLTC составит 5,3 литра на 100 километров.
В открытой базе Минпромторга КНР появились сведения о кроссовере H6 четвёртого поколения с гибридной системой Hi4. Обозначение свидетельствует о том, что Haval сделает ставку на полноприводную систему с отдельным электромотором в приводе задней оси. Гибрид сможет проезжать без активации ДВС до 85 километров, а расход бензина в смешанном цикле WLTC составит 5,3 литра на 100 километров.
Казахский связной: главное о Haval H6, которого пока нет в РоссииВнешне гибридный Haval H6 почти идентичен обычному кроссоверу: разве что справа добавлен зарядный лючок, а пятую дверь украшает шильдик Hi4. Не ожидается перемен и по салону. Однако новинка почти на 400 килограммов тяжелее базовой версии за счёт литий-железо-фосфатной батареи на 19,1 киловатт-часа.
Обычные «шестёрки» комплектуются только турбомоторами, но у гибрида под капотом 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 116 лошадиных сил. Пиковая отдача не раскрывается, но скорее всего Haval H6 Hi4 унифицирован с гибридом Xiaolong Max, то есть можно рассчитывать на 279 лошадиных сил и 585 Нм крутящего момента, трёхмоторную систему с 95-сильным электромотором спереди и 204-сильным — сзади.
Рамзан Кадыров показал новинки Great Wall для РоссииВ Китае гибридный Haval H6 может появиться в продаже в сентябре. Едва ли новинка окажется заметно дороже обычной версии, ведь Great Wall стремится вернуть «шестёрке» статус абсолютного бестселлера. Негибридный Haval H6 стоит от 118 до 144 тысяч юаней (16-20 тысяч долларов).
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии