На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-AMG SL 43 и C 43 стали мощнее после заводского апгрейда

В США самые доступные «заряженные» модели прибавили в производительности к 2025 модельному году. Четырёхцилиндровый 2,0-литровый мотор у кабриолета и седана общий, потому программа доработок похожа: SL 43 стал мощнее на 40 л.с. и 20 Нм, а прибавка С 43 составляет 15 л.с. при той же тяге. Апгрейд сократил время разгона с места до 60 миль в час (97 километров в час).

В США самые доступные «заряженные» модели прибавили в производительности к 2025 модельному году. Четырёхцилиндровый 2,0-литровый мотор у кабриолета и седана общий, потому программа доработок похожа: SL 43 стал мощнее на 40 л.с. и 20 Нм, а прибавка С 43 составляет 15 л.с. при той же тяге. Апгрейд сократил время разгона с места до 60 миль в час (97 километров в час).

Mercedes-AMG не стал сообщать об обновлениях, поскольку на купе GT обновлённый двигатель дебютировал ещё в марте. Адаптированный под продольную установку турбомотор М 139 развивает 421 лошадиную силу и 500 Нм. Кабриолет стал проворнее на 0,2 секунды, седан — на 0,3 секунды.

Босс Mercedes-AMG Шибе: клиенты не заметят замены V8 на электротягу Mercedes отказался от узнаваемого бизнеса со 120-летней историей В Mercedes сравнили традиционные AMG-модели с кнопочными телефонами

Ещё одна новинка для США — базовый Mercedes-Benz E-Class с задним приводом. Такой седан оснащается тем же бензиновым 2,0-литровым двигателем (258 л.с., 400 Нм), что и версия 4Matic, причём что удивительно, время разгона 0-100 после перехода на монопривод не увеличилось. Отказавшись от трансмиссии с муфтой можно сэкономить 2500 долларов.

В Германии Mercedes-AMG с небольшими моторами не пользуются спросом: «заряженные» C 43 и C 63 даже приходится распродавать со скидками. И хотя публично мотористы AMG отстаивают заряжаемые гибриды с двигателем 2.0, перспективы развития силовых установок такого типа под вопросом.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх