Прежде чем выпустить новую модель, автомобильные компании готовят немало экспериментальных вариантов, из которых до серии доберётся лишь один. Более того, многие проекты так и остаются нереализованными, поскольку ещё на стадии разработки их воплощение признают нецелесообразным. В результате даже самые яркие и стильные прототипы оказываются никому не нужными.
В худшем случае они попадают под пресс или на заброшенные стоянки. Однако иногда производители всё же решают показать общественности те машины, которые раньше видели только сами создатели.Прежде чем выпустить новую модель, автомобильные компании готовят немало экспериментальных вариантов, из которых до серии доберётся лишь один. Более того, многие проекты так и остаются нереализованными, поскольку ещё на стадии разработки их воплощение признают нецелесообразным. В результате даже самые яркие и стильные прототипы оказываются никому не нужными. В худшем случае они попадают под пресс или на заброшенные стоянки. Однако иногда производители всё же решают показать общественности те машины, которые раньше видели только сами создатели.
Свежие комментарии