На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый седан Honda Accord показали на «живых» снимках

Новый седан Honda Accord показали на «живых» снимках. Пресс-служба Honda опубликовала только шесть фотографий Accord одиннадцатого поколения, но блогерам дали возможность познакомиться с предсерийным автомобилем, так что секретов не осталось. Для демонстрации новинки японский автогигант выбрал яркий гибридный седан в топ-комплектации Touring; базовые бензиновые «Аккорды» явно окажутся проще.

Продажи в США стартуют в январе 2023-го.

Новый седан Honda Accord показали на «живых» снимках. Пресс-служба Honda опубликовала только шесть фотографий Accord одиннадцатого поколения, но блогерам дали возможность познакомиться с предсерийным автомобилем, так что секретов не осталось. Для демонстрации новинки японский автогигант выбрал яркий гибридный седан в топ-комплектации Touring; базовые бензиновые «Аккорды» явно окажутся проще. Продажи в США стартуют в январе 2023-го.

Honda считает Accord одиннадцатого поколения новой моделью, хотя седан базируется на прежней платформе, а ширина, высота, колёсная база и даже каркас кузова остались неизменными. Не произошло революции и в интерьере: архитектура такая же, как у «десятого» Accord, что соответствует концепции simplicity and something.

@kurdistan_automotive_blog_
@kurdistan_automotive_blog_
@kurdistan_automotive_blog_

Виртуальная приборная панель теперь входит в базовую комплектацию, а вот 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы и проекционный экран — прерогативы топ-версии Touring. У обычных седанов головное устройство семидюймовое, не положена начальным комплектациям и аудиосистема Bose с дюжиной динамиков.

Самый простой Accord оснащается 195-сильным (260 Нм) турбомотором объёмом 1,5 литра и вариатором.

По сравнению с предшественником трансмиссия перенастроена, а двигатель обрёл усиленный коленвал и модернизированную топливную систему.

@kurdistan_automotive_blog_
@kurdistan_automotive_blog_
@kurdistan_automotive_blog_

Альтернатива — гибридный Accord с трёхмоторной силовой установкой на основе 2,0-литрового «атмосферника» с непосредственным впрыском. Пиковая отдача системы — 207 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента. Коробка передач таких седанам без надобности, ведь переднюю ось вращает электродвигатель, а бензиновый агрегат подключается на высоких скоростях через редуктор.

Цена на новую Honda Accord объявят ближе к старту продаж, но едва ли седан сильно подорожает. В настоящий момент базовая версия стоит 26,5 тысячи долларов (1,61 миллиона рублей), а самый дорогой гибрид обойдётся в 37,6 тысячи долларов (эквивалент 2,28 миллиона рублей).

Забытые японские спортседаны

 

Ссылка на первоисточник
наверх