Кроссовер Exlantix ET и седан ES: объявлены цены в России
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Два года назад компания Chery создала сразу два дочерних бренда для дорогих электрифицированных автомобилей. На внутреннем рынке КНР за эти машины отвечает подразделение Exeed с суббрендом Sterra, а на экспорт те же модели пошли под отдельной маркой Exlantix.
На российском рынке этот бренд должен был появиться еще в начале 2024 года, затем дебют отложили до лета, а потом вовсе перенесли на 2025 год. Только сейчас Exlantix начинает официальные продажи в России, зато сразу с двумя моделями."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/TMkOsGwnNA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Седан Exlantix ES и кроссовер Exlantix ET построены на единой электрической платформе E0X компании Chery. В Китае у них есть чисто электрические версии, но для России предназначены только подзаряжаемые гибридные варианты. Силовая установка у седана и кроссовера одна на двоих. Бензиновый турбомотор 1.5 (143 л.с.) работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами. В движение машины приводят электромоторы (по одному на каждую ось), их совокупная отдача — 469 л.с. и 634 Нм. Хотя так называемая 30-минутная мощность — всего 190 л.с., и именно на нее начисляется транспортный налог. Емкость тяговой батареи — 40 кВт·ч. Разгон до «сотни» у седана Exlantix ES занимает 4,6 с, а у кроссовера Exlantix ET — 4,8 с. Паспортный запас хода с полностью заправленным баком и заряженной батареей — 1231 км и 1180 км соответственно.
Обе модели имеют пневмоподвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажку сзади."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/9PQ6WhPpjy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/4qATsTcCHa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Седан Exlantix ES относится к условному бизнес-классу: длина — 4945 мм, ширина — 1978 мм, а колесная база — 3000 мм. У него выдвижные ручки дверей и активный спойлер в крышке багажника. Установлены 20-дюймовые колеса, а спереди — шестипоршневые тормозные механизмы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/Y6Za9KXtYQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/kGMHJ0u59c.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/3wuB3UZAwL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заявлена богатая отделка салона кожей наппа, алюминием и деревянным шпоном. Перед водителем установлен малый экран приборов (8,2 дюйма), а по центру — большой планшет медиасистемы (15,6 дюйма), которая у официальных машин полностью русифицирована. Имеются голосовой помощник и возможность обновления «по воздуху». Предусмотрен «зимний пакет» (обогревы всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал), все кресла снабжены массажером, вентиляцией и подогревом. Аудиосистема насчитывает 23 динамика, адаптивный круиз-контроль дополнен комплексом ассистентов. Цена седана — 6 млн рублей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/hQv7n4q35r.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер Exlantix ET крупнее седана: длина — 4980 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1698 мм. Колесная база — 3000 мм. Главной внешней особенностью стал частокол вертикальных прорезей на носовом обтекателе, хотя машины для рынка Китая имеют другое оформление с глухой панелью. Как и седан, кроссовер обладает безрамочными дверями и 20-дюймовыми колесами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/fxVRC4Jfo7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/e49YJFmpV8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/kpA4BKFP9B.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон выполнен по той же архитектуре с малым экраном приборов и большим планшетом медиасистемы по центру, но сама передняя панель другая, а вместо центрального тоннеля установлена центральная консоль подстаканниками, двойной беспроводной зарядкой и подлокотником. Кресло переднего пассажира снабжено подставкой-оттоманкой и может обеспечивать полулежачее положение. В остальном материалы отделки интерьера и перечень оснащения аналогичны седану Exlantix ES. Цена кроссовера — 6,6 млн рублей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178364/UCcjEw69wS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"За реализацию и обслуживание автомобилей Exlantix будет отвечать дилерская сеть Exeed. Продажи кроссоверов уже начались, а седаны появятся в шоурумах во второй половине лета. Гарантия на машины — восемь лет или 200 тысяч км пробега, но для электродвигателей, блоков управления и тяговой батареи гарантийный пробег сокращен до 160 тысяч км.
"}]
Свежие комментарии