На автомобильном российском рынке сложилась такая ситуация, что новые машины известных мировых брендов везут китайские. То есть, собирают их в Поднебесной, причем для внутреннего рынка. Так дешевле однозначно, а то, что они на экспорт не предназначены, так это мелочи. Бытует мнение, что эти машины, несмотря на шильдики, отличаются по качеству и комплектациям от того, что предлагают в странах ЕС, США и Японии.
Да, есть там свои нюансы, но это присуще разным рынкам. Например, никто же не удивляется что автомобили для США с мощными двигателями и роскошнее.А в этом ролике автор канала «Клубный сервис» решил «по долгу службы» разобрать новый Toyota Highlander китайского производства. Нет, не для того, чтобы найти там контрабанду. Просто шумо и виброизоляцию кузова делают. Первое, что обнаружилось в процессе – это полностью идентичная платформа. Все усиления на месте, включая мощные трубы в дверях. А вот двигатель под капотом «неправильный». Не привычный 3,5-литровый, а 2,0. Мотор турбированный, полностью из алюминиевого сплава, да и выглядит как-то уж очень хлипко. Но Toyota Highlander – это же не спорткар, а семейный внедорожник, на нем нужно ездить степенно. А про остальные нюансы автомобиля китайской сборки вы сами узнаете, посмотрев ролик.
Свежие комментарии