На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электромобиль Ford Mustang Mach-E установил рекорд дальности хода

Электромобиль Ford Mustang Mach-E установил рекорд дальности хода

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Книге рекордов Гиннесса зафиксирован очередной рекорд дальности пробега электрифицированного автомобиля. Недавно самым дальнобойным подзаряжаемым гибридом в мире стал Chery Fulwin T10, который с огромным запасом перекрыл свою паспортную дальность хода.

Подобный трюк теперь провернул и электромобиль Ford Mustang Mach-E, преодолевший без подзарядок 916,74 км вместо заявленных 600 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177103/nc4r6nN8DR.jpg","alt":"Прототип muc022","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Представители Книги рекордов Гиннесса зафиксировали рекорд в номинации «Самая дальняя поездка на электромобиле на одной зарядке». Столь аккуратная формулировка не должна удивлять, ведь рекордсменом в номинации «Наибольшее пройденное расстояние на электромобиле без подзарядки (в том числе солнечной)» в прошлом году стал студенческий прототип muc022, который проехал 2573,79 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177103/IK3KcDBsHK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177103/GG2QncUBUH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А вот рекордный Ford Mustang Mach-E в версии Extended Range RWD — это серийный электромобиль с тяговой батареей емкостью 91 кВт·ч. В поездку на нем отправились Кевин Букер и Сэм Кларк, а также второй пилот Ричард Паркер. Весь проект организовали компании Webfleet и Bridgestone, причем последняя ответственна за единственное отличие от заводского Мустанга: это шины с низким сопротивлением качению и колеса диаметром 18 дюймов вместо стандартных 19-дюймовых.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177103/8YLWUlrvr0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Условия пробега были максимально приближены к реальным: поездка прошла по городским и сельским дорогам в английских регионах Норфолк, Линкольншир, Йоркшир, Ноттингемшир, Лестершир и Кембриджшир. Поездка с перерывами заняла 24 часа, а средний расход электроэнергии составил 1 кВт·ч на 10,06 км.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх