На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российский рынок вышел кроссовер Changan CS55 Plus

На российский рынок вышел кроссовер Changan CS55 Plus

Паркетник Changan CS55 первого поколения появился в России три года назад, а его рестайлинговая версия до нас так и не добралась. Зато теперь объявлен старт продаж модели второго поколения. Она называется Changan CS55 Plus, а у себя на родине дебютировала в прошлом году.

Интересно, что автомобиль был сертифицирован в России еще в начале этого года, но из-за обрушения рынка начало поставок было отложено.

Кроссовер второго поколения выглядит ярче первого, но почти не отличается размерами. Он стал длиннее на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). То есть это по-прежнему одноклассник Тигуана. Вся оптика светодиодная, а колеса 19-дюймовые во всех комплектациях. Объем багажника — 475 литров, паспортный дорожный просвет — 171 мм.

Интерьер оформлен в том же стиле, что у старшей модели Changan Uni-K. Приборы расположены над овальным ободом руля, хотя вспомогательных дисплеев по бокам здесь уже нет, да и сама комбинация «в базе» аналоговая, хотя есть версии с десятидюймовым экраном. Центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый. У всех версий сиденья, двери и руль отделаны кожзаменителем.

В России Changan CS55 Plus предложен только с одним силовым агрегатом. Турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии. Максимальная скорость — 190 км/ч.

На выбор есть три комплектации. Начальная Comfort — это четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и камера справа, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, люк в крыше и датчик света.

В исполнении Luxe добавлены виртуальные приборы, встроенный видеорегистратор, подогрев лобового стекла и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя и беспроводная зарядка для смартфона, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до 12,3 дюйма. Наконец, в топ-версии Tech кроссовер имеет занавески безопасности (всего шесть подушек), электропривод кресла переднего пассажира, панорамную крышу, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов.

Комплектация 1.5T 2WD DCT7
Comfort 2 669 900 руб.
Luxe 2 729 900 руб.
Tech 2 789 900 руб.

Кроссоверы Changan CS55 Plus поставляют к нам напрямую из Китая, у дилеров машины должны появиться уже в декабре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх