На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пятидверный Dodge Charger готов к выходу на рынок

Пятидверный Dodge Charger готов к выходу на рынок

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рыночный дебют модели Dodge Charger нового поколения оказался не самым удачным. Премьера модели состоялась еще в марте 2024 года, и тогда компания обещала начать продажи уже летом, однако первые товарные машины прибыли к американским дилерам только в январе 2025-го.

Причем до сих пор для покупки доступны только электромобили Charger Daytona с трехдверным кузовом, и их продажи оказались совсем вялыми: за первый квартал было реализовано только 1947 машин. График выхода других версий тоже сорван, и только сейчас Dodge объявил о расширении гаммы: началось производство пятидверных машин.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/wTxXbUGomo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Да, новые Чарджеры вне зависимости от количества боковых дверей имеют кузова типа лифтбек с большой подъемной дверью багажника. Хотя силуэт все же имеет характерную «ступеньку» на корме. Пятидверный Dodge Charger максимально унифицирован с трехдверкой: даже багажные двери у них одинаковые, уж не говоря о носовой части со встроенным антикрылом R-Wing. Объем багажника — 1090 литров (вместо 1059 литров у трехдверки). В компании гордо называют такой лифтбек «единственным четырехдверным масл-каром».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/rQ1ZGuADkB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/xMzNVA1pXz.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сейчас трехдверные Чарджеры продаются в двух электрических версиях, но к 2026 модельному году останется только одна: базовый вариант Daytona R/T (503 л.с.) уже исключен из гаммы! И трехдверные, и пятидверные машины будут предложены только в модификации Dayton Scat Pack, у которой два тяговых электромотора (по одному на каждой оси) выдают в сумме 679 л.с. и 850 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/zVBqoeKuNw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На задней оси установлен механический самоблок, а у ездовой электроники есть режимы Drag, Drift/Donut и Launch Control. Плюс особый пресет PowerShot, в котором электромоторы в течение десяти секунд могут выдать дополнительные 40 л.с. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 3,3 с, четверть мили Dodge Charger Daytona Scat Pack проезжает за 11,5 с вне зависимости от количества дверей. Паспортный пробег на одной зарядке — 388 км по американскому циклу EPA, хотя емкость батареи — внушительные 100,5 кВт·ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/Nlq39klEch.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/ayYtatHKwV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/jGj192QjpG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По оснащению и набору опций пятидверный Charger ничем не отличается от трехдверного. Для него можно заказать и панорамную крышу, и аудиосистему Alpine Pro, и даже набор Track Package. Он включает адаптивную подвеску, тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), 20-дюймовые колеса (с разноразмерными шинами спереди и сзади), спойлер на корме, а также встроенный видеорекордер для записи онбордов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/4GHcZMJz7C.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178304/tX5wiGzDdr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прием заказов на пятидверные электромобили будет открыт уже летом. Сейчас трехдверный Charger Daytona Scat Pack стоит от 74 тысяч долларов, а сокращенная версия R/T — от 60 тысяч. Разумеется, пятидверка привлечет новых клиентов, но действительно выправить продажи должен бензиновый Dodge Charger Sixpack с рядной битурбошестеркой (426 или 558 л.с.). Изначально выход таких версий был назначен на начало 2025 года, но сейчас компания обещает старт продаж только к концу года, и цены еще не объявлены.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх