На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайцы начали продажи электроседана быстрее, чем Porsche Taycan

Китайская марка IM начала продажи 5,1-метрового электроседана L7, который быстрее Porsche Taycan Turbo S и Mercedes-AMG EQS 53. Топ-версия Snake Performance развивает 605 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, отличается перекалиброванным шасси, облегчёнными колёсами и усиленными тормозами. Цена — 578 800 юаней (эквивалент 5,0 миллиона рублей или 80,5 тысячи долларов), а купить новинку можно онлайн, только если успеть к ежемесячной распродаже.

Китайская марка IM начала продажи 5,1-метрового электроседана L7, который быстрее Porsche Taycan Turbo S и Mercedes-AMG EQS 53. Топ-версия Snake Performance развивает 605 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, отличается перекалиброванным шасси, облегчёнными колёсами и усиленными тормозами. Цена — 578 800 юаней (эквивалент 5,0 миллиона рублей или 80,5 тысячи долларов), а купить новинку можно онлайн, только если успеть к ежемесячной распродаже.

Компания IM (Intelligence in Motion) — пример государственно-частного партнёрства. Контрольный пакет акций принадлежит автопроизводителю SAIC, по 18 процентов — IT-гиганту Alibaba и властям Китая. Седан L7 продаётся с лета, причём базовая 578-сильная полноприводная версия с запасом хода 615 километров стоит 368 800 юаней (51 тысяча долларов или 3,15 миллиона рублей). А теперь в гамму добавлена «рекордная» модификация Snake Performance.

IM L7 Snake Performance
IM L7 Snake Performance

Силовая установка оптимизирована в угоду повышенной мощности, в салоне появился штурвал вместо руля и отделка замшей вместо перфорированной кожи. Перенастроены рулевое управление, полноуправлемое шасси и система стабилизации, добавлены более производительные тормозные механизмы Brembo, а адаптивная подвеска откалибрована под спорт специалистами «формульной» команды Williams Advanced Engineering.

Интерьер IM L7 Snake Performance

Результат — на 3,2-километровом кольце Zhejiang International китайский седан показал время 1:42`212 — это на 2,2 секунды быстрее Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, в разгоне с места до 100 километров в час IM L7 Snake Performance уступает немецкому электромобилю внушительные 0,8 секунды.

Любопытна схема продаж модификации Snake Performance: если обычные «семёрки» доступны к заказу без ограничений, то заказать топ-версию можно... 7 числа каждого месяца в 10:00! Маркетинговый ход детища SAIC чем-то напоминает онлайн-продажи Hyundai в России: в своё время покупателям приходилось выжидать на официальном сайте, чтобы приобрести машину без дилерских «допов».

Китайские суперкары: быстрые машины без громких имен

 

Ссылка на первоисточник
наверх