На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Acura представила первый электрический кроссовер ZDX

ZDX стал не только первой серийной электрической моделью Acura, но и самым мощным кроссовером в истории японской марки. Новинка дебютировала в двух версиях, обычной и «заряженной» Type S, и последняя получила двухмоторную установку мощностью 507 лошадиных сил. Премьера ZDX состоялась на Monterey Car Week, а до американских дилеров электрокар доберется в начале следующего года.

По предварительным данным, модель будет стоить от 60 тысяч долларов (5,6 миллиона рублей по актуальному курсу) до 70 тысяч за ZDX Type S.

ZDX стал не только первой серийной электрической моделью Acura, но и самым мощным кроссовером в истории японской марки. Новинка дебютировала в двух версиях, обычной и «заряженной» Type S, и последняя получила двухмоторную установку мощностью 507 лошадиных сил. Премьера ZDX состоялась на Monterey Car Week, а до американских дилеров электрокар доберется в начале следующего года. По предварительным данным, модель будет стоить от 60 тысяч долларов (5,6 миллиона рублей по актуальному курсу) до 70 тысяч за ZDX Type S.

ZDX — это серийное воплощение прошлогоднего концепта Precision EV, и название для модели позаимствовали из недалекого прошлого японской марки: под этим именем в 2009–2013 годах выпускалось кросс-купе с мотором V6.

Теперь же ZDX — это полностью электрический кроссовер, построенный на «тележке» General Motors с батареей Ultium. У него рельефный капот, эффектная подсветка на «заглушке», установленной вместо радиаторной решетке и повторяющей ее форму, а также «парящая» крыша, которую венчает антенна-плавник. Световая подпись дневных ходовых огней повторяет Integra.

Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura
Acura ZDX Type S
Acura

Для модели заявлены колесные диски размерностью 20 либо 22 дюйма, аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками вместо привычной ELS от Panasonic и различные сервисы Google: Google Assistant, Google Maps и другие. В салоне — виртуальная панель приборов диагональю 11 дюймов, а по центру — 11,3-дюймовый экран мультимедийной системы.

ZDX комплектуется литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 102 киловатт-часа, на одном заряде которого проезжает 523 километра по циклу EPA. На выбор предложат несколько модификаций: стандартную с единственным 345-сильным электромотором в приводе задних колес, двухмоторную с запасом хода около 500 километров (ее мощность пока не приводится) и «заряженную» ZDX Type S, у которой два электромотора с суммарной отдачей 507 лошадиных сил.

ZDX — первый шаг Acura к полной электрификации. Согласно стратегии развития японской марки, главным рынком для которой остаются США, к 2040 году модельная линейка будет состоять исключительно из электромобилей.

Кроссоверы не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх