Экстремальный Caterham Seven CSR Twenty отпраздновал юбилей серии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Двадцать лет назад свет увидел родстер Caterham 7 CSR, который по сути стал отдельной ветвью эволюции «семерки», поскольку ему досталось собственное шасси с независимой задней подвеской и расширенный кузов.
Столь значимый юбилей стал поводом для создания спецверсии под незамысловатым названием Twenty."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/DjWpd1IAYN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/iqjMKmmeZW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/3v68CDSRMm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Юбилейный Caterham Seven CSR Twenty имеет нос и передние крылья от самой мощной модификации Seven 620, а на решетке радиатора красуется стилизованный британский флаг. Родстер оснащен светодиодными фарами и фонарями, на выбор предложены серый или серебристый цвета кузова в сочетании с контрастной полосой. Установлены 15-дюймовые колеса Vulcan.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/ETYapfDDQ6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/zVyLIWnKHV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/dL1O53VvKg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В компании заявили, что версия CSR Twenty обладает самым роскошным салоном из всех версий «семерки». По меркам аскетичного родстера, разумеется. Передняя панель сделана из углепластика, руль Momo и центральный тоннель отделаны кожей, а рычаги коробки передач и ручника — алькантарой. Эти два материала также использованы в комбинированной отделке сидений с вышитыми на подголовниках логотипами модели CSR Twenty. Принадлежность к спецверсии дополнительно подчеркивается памятной табличкой с серийным номером между сиденьями.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/PlZKhlDbkJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/DvXlxSgq7T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Изначально на CSR-модели ставили фордовские моторы Duratec объемом 2,3 л, но от их использования компания Caterham давно отказалась. Поэтому юбилейный Caterham Seven CSR Twenty оснащен тем же двигателем, что и Seven 420. Это двухлитровая атмосферная четверка Ford Duratec, развивающая 213 л.с. и 203 Нм. Она состыкована с пятиступенчатой механикой, и эта связка позволяет разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 с. Максимальная скорость — 219 км/ч. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми механизмами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177521/YZWRK5CT8d.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущено 40 экземпляров юбилейного родстера. Тираж разделен поровну между родной Великобританией и США. При этом Seven CSR Twenty стал самым дорогим автомобилем марки: в Англии за него просят 80 тысяч фунтов стерлингов. Тогд как Seven 420 с таким же двигателем стоит от 42 тысяч фунтов.
"}]
Свежие комментарии