У соседей открыли приём заявок на «семёрку» второго поколения. Комплектации идентичны российским, а прайс-листы демократичнее: базовый Haval F7 стоит 82,5 тысячи белорусских рублей (2,31 миллиона российских рублей), тогда как в нашей стране стартовая цена составляет 2,7 миллиона рублей. Разница составляет без малого 15 процентов и может объясняться утильсбором.
У соседей открыли приём заявок на «семёрку» второго поколения. Комплектации идентичны российским, а прайс-листы демократичнее: базовый Haval F7 стоит 82,5 тысячи белорусских рублей (2,31 миллиона российских рублей), тогда как в нашей стране стартовая цена составляет 2,7 миллиона рублей. Разница составляет без малого 15 процентов и может объясняться утильсбором.
Начальная цена полноприводного Haval F7 в Беларуси — 96 400 белорусских рублей (2,7 миллиона российских рублей), тогда как в нашей стране за такую комплектацию придётся выложить 3,1 миллиона рублей. Для максимально оснащённого варианта разница сопоставима: 111 300 белорусских рублей (3,12 миллиона российских рублей) против 3,5 миллиона рублей.
Haval сообщил, как новый F7 адаптирован к российским условиям Haval рассказал о судьбе нового кросс-купе F7x в России В России начались продажи нового Haval H9: цены и комплектацииТаким образом, у соседей новая «семёрка» доступнее примерно на 400 тысяч рублей, а в относительном выражении экономия может составлять от 11 до 15 процентов. Впрочем, гражданин России в Беларуси приобрести новый автомобиль не сможет, гарантийные обязательства будут действовать только в стране покупки, а ещё придётся потратиться на дорогу.
В Беларуси первые экземпляры нового Haval F7 появятся в сентябре, а цены являются предварительными. У российских дилеров машины второго поколения уже есть. Напрямую не сказано, но скорее всего в обеих странах продают автомобили тульской сборки с локализованными в Российской Федерации двигателями.
Ждём в России: китайские новинки
Свежие комментарии