BYD Xia стал первым большим минивэном марки
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания BYD уже выпускала однообъемники, но только компактные семейные модели. За востребованный в Китае сегмент полноразмерных бизнес-вэнов отвечала дочерняя марка Denza, созданная совместно с компанией Mercedes-Benz.
Модель Denza D9 вышла на рынок КНР два года назад и приглянулась местным покупателям: в прошлом году реализовано 119 тысяч машин! Теперь у этого минивэна будет близнец под основной маркой: на автосалоне в Чэнду представлен BYD Xia."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177199/oZIkP88pk4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177199/qy32cVJ2Yw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Минивэн сильно изменился в лице, переняв фамильные черты семейства Dynasty марки BYD. Появились новые передний бампер и решетки радиатора, изменены фары, а над ними установлена массивная серебристая накладка с логотипом марки. Корма обрела иные крылья, фонари и пятую дверь. Зато боковины безошибочно выдают родство с исходной моделью, хотя форма накладок и рельеф дверей тоже пересмотрены.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177199/nNTjq9hrVo.jpg","alt":"Сверху — BYD Xia, снизу — Denza D9","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Впрочем, отличия кроются не только в дизайне. BYD Xia имеет укороченную колесную базу: 3045 мм вместо 3110 мм. Габариты минивэна тоже стали скромнее: длина — 5145 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1805 мм. Очевидно, таким образом в компании соблюли субординацию. На новый минивэн BYD установлены 18-дюймовые колеса с шинами размерности 235/60 R18.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177199/qrIXWVfc7c.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Стекла выставочного образца тонированы наглухо: интерьер пока не рассекречен. О технической составляющей сказано лишь то, что BYD Xia оснащен фирменной гибридной силовой установкой DM (Dual Mode) пятого поколения. Гибридная Denza D9 как раз оснащена бензиновым турбомотором 1.5, работающим в качестве удлинителя хода, и электроприводом с одним или двумя электромоторами (231 или 292 л.с. соответственно). При этом D9 может быть и полноценным электромобилем, но для модели BYD Xia такой вариант пока не заявлен. Зато у нее точно будет адаптивная подвеска Cloud Chariot-C.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177199/CElef0WsEQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Несмотря на малое количество информации о машине, компания BYD уже поспешила огласить начальную цену — 300 тысяч юаней (3,8 млн рублей). Для сравнения: Denza D9 стоит минимум 340 тысяч юаней (4,3 млн рублей). BYD Xia выйдет на рынок КНР под конец этого года.
"}]
Свежие комментарии