На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Двухместный smart #2 вышел на испытания

Двухместный smart #2 вышел на испытания

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Марка smart продолжает увеличивать размеры своих моделей. В ее линейке уже есть кроссоверы #1, #3 и #5, а в следующем году должны начаться продажи еще более крупного лифтбека smart #6, длина которого составит без малого пять метров.

Однако производитель все же намерен частично вернуться к истокам: тизеры суперкомпактного smart #2 опубликованы в начале осени, а теперь появились первые официальные фотографии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179033/SlpMBtpIb2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179033/ONMELPWvb4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Машины на этих изображениях несут плотную маскировку, хотя скрывать пока особо нечего. Инженеры испытывают «мулы», то есть прототипы в кузове fortwo третьего поколения: это служит подтверждением факта, что smart #2 сохранит сверхкомпактные габариты предшественника. В то же время новинка получит абсолютно иное оформление внешности и салона авторства дизайнеров Mercedes-Benz. 

Сейчас на тестовом полигоне в Китае специалисты проверяют плавность хода, управляемость, прочность конструкции и работу тормозов, а на других площадках исследуют уровень безопасности при столкновении, долговечность подвески, параметры аккумуляторов, функционирование электронных систем и климат-контроля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1790/179033/dVLZHLvFEz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технические подробности, разумеется, еще не рассекречены. Известно лишь, что модель построят на новейшей электромобильной платформе ECA (Electric Compact Architecture). Двухдверная двухместная компоновка и задний привод сохранятся, но всё это станет лишь отправной точкой для полного переосмысления smart. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179033/lrj9xjrEwr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноценная презентация намечена на конец следующего года. В компании надеются, что smart #2 переосмыслит стандарты для сегмента городских автомобилей, которые сам бренд определил почти три десятилетия назад.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх