На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шеф-дизайнер Mercedes признал проблемы интерьера с «гиперэкраном»

В беседе с ABC News Горден Вагенер не согласился с утверждением, что гигантские изогнутые экраны «становятся определяющим стилистическим выбором для бренда». Шеф-дизайнер Mercedes-Benz дал понять: «гиперэкран» есть только в нескольких моделях. С аппаратной точки зрения он очень хорош, но есть проблемы с программной составляющей и качеством контента.

В беседе с ABC News Горден Вагенер не согласился с утверждением, что гигантские изогнутые экраны «становятся определяющим стилистическим выбором для бренда». Шеф-дизайнер Mercedes-Benz дал понять: «гиперэкран» есть только в нескольких моделях. С аппаратной точки зрения он очень хорош, но есть проблемы с программной составляющей и качеством контента.

Горден Вагенер подчеркнул, что экраны — это не роскошь. Сейчас у покупателей дома есть телевизоры «получше и побольше», а практически в каждом автомобиле предлагают тачскрин. Mercedes-Benz нужно создавать роскошь за пределами экрана, заявил шеф-дизайнер компании. Однако от конкретики руководитель воздержался, вдобавок, судя по шпионским снимкам «гиперэкраны» начнут появляться на бензиновых Maybach.

Умер человек, сделавший Mercedes таким, как мы его знаем 45 лет Mercedes-Benz W126 Младшему сорок: история Mercedes-Benz 190

Высказался Горден Вагенер и на тему «зализанных» электромобилей марки. Специалист не стал скрывать, что футуристичный дизайн EQS не нравится обычному покупателю S-Класса. И хотя форма получилась суперпрогрессивной, очень аэродинамичной и опередила свое время на десять лет, продажи EQS в 2024 году обвалились вдвое. Шеф-дизайнер Mercedes-Benz признал, что у электромобилей есть проблемы с восприятием покупателей: они видят в них гаджеты, тогда как автомобили с ДВС воспринимаются более долговечными.

После неудачного 2024 года немецкие премиум-бренды показали готовность признавать ошибки. Например, представитель Audi подтвердил, что «в прошлом компания несомненно была лучше с точки зрения качества», а над интерьерами актуальных моделей предстоит поработать.

Посмотрите на «Гелендеваген» немецких спасателей из музея Mercedes-Benz

 

Ссылка на первоисточник
наверх