На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новым покупателям седана Xiaomi SU7 придется ждать машину 350 дней

Клиенты, которые закажут SU7 в «средней» комплектации Pro 3 июня, получат свой автомобиль только в апреле либо даже в мае следующего года — через 329–350 дней после оформления заказа. Все потому, что спрос на электроседан по-прежнему превышает возможности производителя, сообщает Car News China.

Клиенты, которые закажут SU7 в «средней» комплектации Pro 3 июня, получат свой автомобиль только в апреле либо даже в мае следующего года — через 329–350 дней после оформления заказа.

Все потому, что спрос на электроседан по-прежнему превышает возможности производителя, сообщает Car News China.

Сразу после запуска продаж в марте прошлого года срок ожидания доставки Xiaomi SU7 превышал 25 недель. Через год он вырос до 46 недель, а теперь достиг 50 для самой популярной комплектации.

Около года клиентам придется ждать SU7 Pro с 295-сильным электромотором на задней оси и LFP-батареей емкостью 94,3 киловатт-часа. Его запас хода — 830 километров, а розничная стоимость — 246 тысяч юаней (около 2,6 миллиона рублей).

Чуть меньше — от 41 до 44 недель (287–308 дней) — составляет срок ожидания стандартного Xiaomi SU7. У него более скромная батарея на 73,6 киловатт-часа и цена 215 900 юаней (2,3 миллиона рублей).

Xiaomi теряет по 900 долларов на каждом электрокаре SU7 У «заряженного» Xiaomi SU7 Ultra появилась опция за 1 млн рублей Xiaomi просит полмиллиона рублей за «ноздри» для SU7 Ultra. Но это просто декор

Быстрее всего можно заполучить топовый SU7 Max с 663-сильной установкой, полным приводом и тройной батареей NMC на 101 киловатт-час. При цене 299 900 юаней (3,2 миллиона рублей) срок ожидания варьируется от 35 до 38 недель (245–266 дней).

Сокращение сроков доставки не предвидится.

Xiaomi обещала увеличить мощности и открыть второй завод в Пекине, однако выяснилось, что его отдадут под сборку новинки — кроссовера YU7, который дебютирует на китайском рынке летом.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх