На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новым покупателям седана Xiaomi SU7 придется ждать машину 350 дней

Клиенты, которые закажут SU7 в «средней» комплектации Pro 3 июня, получат свой автомобиль только в апреле либо даже в мае следующего года — через 329–350 дней после оформления заказа. Все потому, что спрос на электроседан по-прежнему превышает возможности производителя, сообщает Car News China.

Клиенты, которые закажут SU7 в «средней» комплектации Pro 3 июня, получат свой автомобиль только в апреле либо даже в мае следующего года — через 329–350 дней после оформления заказа.

Все потому, что спрос на электроседан по-прежнему превышает возможности производителя, сообщает Car News China.

Сразу после запуска продаж в марте прошлого года срок ожидания доставки Xiaomi SU7 превышал 25 недель. Через год он вырос до 46 недель, а теперь достиг 50 для самой популярной комплектации.

Около года клиентам придется ждать SU7 Pro с 295-сильным электромотором на задней оси и LFP-батареей емкостью 94,3 киловатт-часа. Его запас хода — 830 километров, а розничная стоимость — 246 тысяч юаней (около 2,6 миллиона рублей).

Чуть меньше — от 41 до 44 недель (287–308 дней) — составляет срок ожидания стандартного Xiaomi SU7. У него более скромная батарея на 73,6 киловатт-часа и цена 215 900 юаней (2,3 миллиона рублей).

Xiaomi теряет по 900 долларов на каждом электрокаре SU7 У «заряженного» Xiaomi SU7 Ultra появилась опция за 1 млн рублей Xiaomi просит полмиллиона рублей за «ноздри» для SU7 Ultra. Но это просто декор

Быстрее всего можно заполучить топовый SU7 Max с 663-сильной установкой, полным приводом и тройной батареей NMC на 101 киловатт-час. При цене 299 900 юаней (3,2 миллиона рублей) срок ожидания варьируется от 35 до 38 недель (245–266 дней).

Сокращение сроков доставки не предвидится.

Xiaomi обещала увеличить мощности и открыть второй завод в Пекине, однако выяснилось, что его отдадут под сборку новинки — кроссовера YU7, который дебютирует на китайском рынке летом.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх