На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне потратили рекордную сумму на новые автомобили в июле

Траты достигли 272,6 миллиарда рублей, что стало максимумом с июля 2021 года, подсчитали в «Открытии Авто» и «Автостате». По сравнению с июнем нынешнего года сумма выросла на 16,7 процента, а с июлем 2022-го — более чем втрое. Продажи тоже растут: если в июне 2023 года было реализовано 82,4 тысячи автомобилей, то в июле — 95,7 тысячи (плюс 16,1 процента).

Бóльшая часть денег, как и в предыдущие месяцы, ушла на «китайцев».

Траты достигли 272,6 миллиарда рублей, что стало максимумом с июля 2021 года, подсчитали в «Открытии Авто» и «Автостате». По сравнению с июнем нынешнего года сумма выросла на 16,7 процента, а с июлем 2022-го — более чем втрое. Продажи тоже растут: если в июне 2023 года было реализовано 82,4 тысячи автомобилей, то в июле — 95,7 тысячи (плюс 16,1 процента). Бóльшая часть денег, как и в предыдущие месяцы, ушла на «китайцев».

За месяц россияне купили китайских автомобилей на сумму 150,1 миллиарда рублей — это 55,1 процента от всей суммы, потраченной на новые машины. Еще год назад, в июле 2022-го, на «китайцев» приходилось только 30 процентов.

На продукцию европейского автопрома было потрачено 36,5 миллиарда рублей, на отечественные авто — 32,8 миллиарда. Еще 24,1 миллиарда ушло на «японцев», 22,1 миллиарда — на «корейцев» и семь миллиардов — на «американцев».

Что касается продаж, то и здесь китайский машины на первом месте. В июле они разошлись в количестве 49,5 тысячи штук, в то время как машины российских брендов купили только 30,1 тысячи человек. Другие страны ожидаемо сильно отстают: результат южнокорейских машин — шесть тысяч, японских — 5,2 тысячи, европейских — 3,9 тысячи и американских — одна тысяча.

Доля автомобилей массового сегмента в финансовой емкости составила 85,1 процента, но снизилась за год с 86,8 процента, в то время как доля премиума выросла с 13,2 до 14,9 процента. На первые россияне потратили 231,9 миллиарда рублей, на вторые — 40,7 миллиарда.

По итогам 2023 года продажи на российском авторынке вырастут почти на 50 процентов до миллиона машин, прогнозирует Ассоциация европейского бизнеса. Прогноз недавно скорректировали: ранее считалось, что продажи не превысят 770 тысяч автомобилей, но рынок оказался активнее ожидаемого.

Нам параллельно: «серые» новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх