Модельный ряд BAIC уже в ближайшие дни пополнится среднеразмерным кроссовером с индексом X75, который, как и другие автомобили этого бренда, будут производить на калининградском «Автоторе». Новинка, по габаритам близкая к упомянутому Santa Fe, станет флагманом X-линейки BAIC и, по предварительным оценкам, будет стоить примерно 3,5-4 миллиона рублей.
Модельный ряд BAIC уже в ближайшие дни пополнится среднеразмерным кроссовером с индексом X75, который, как и другие автомобили этого бренда, будут производить на калининградском «Автоторе». Новинка, по габаритам близкая к упомянутому Santa Fe, станет флагманом X-линейки BAIC и, по предварительным оценкам, будет стоить примерно 3,5-4 миллиона рублей.
BAIC X75 представляет собой рестайлинговый X7, который дебютировал в Китае в прошлом году. Модель предложат в России с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, который развивает 177 лошадиных сил. Он работает в связке с семиступенчатым «роботом», а привод только передний.




Набор оснащения у кроссовера богатый: заявлены семидюймовая цифровая панель прибров, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и еще один дисплей, с которого осуществляется управления климатической системой.
Все сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а переднее пассажирское кресло еще и оборудовано выдвижной подножкой. Будут у X75 и светодиодные фары, безрамочная радиаторная решетка, задние фонари с цифровой графикой и светящаяся эмблема.
Все модели BAIC для российского рынка, а это, кроме X75, седан U5 Plus, кроссоверы X35, X55, X7 и внедорожник BJ40, производятся на заводе «Автотор» в Калининградской области.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии