На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилось, в чем разница в восприятии марки BMW в разных странах

Обозреватели BMW Blog посетили дизайн-студию баварской марки в Калифорнии, пообщались с главным дизайнером BMW Андрианом ван Хойдонком и узнали, что на ключевых рынках одна и та же марка вызывает разные ассоциации. Американцы считают, что BMW — это спорткар, а в Китае клиенты BMW хотят приобретать предмет роскоши.

Общемировая тенденция — сближение предпочтений автолюбителей из разных стран.

Обозреватели BMW Blog посетили дизайн-студию баварской марки в Калифорнии, пообщались с главным дизайнером BMW Андрианом ван Хойдонком и узнали, что на ключевых рынках одна и та же марка вызывает разные ассоциации. Американцы считают, что BMW — это спорткар, а в Китае клиенты BMW хотят приобретать предмет роскоши. Общемировая тенденция — сближение предпочтений автолюбителей из разных стран.

Адриан ван Хойдонк объяснил, что утверждение «BMW — это спортивный автомобиль», верно даже для тех американцев, которые покупают флагманский седан 7-Series. А вот в Китае от баварской продукции ждут роскоши, а не ездовых качеств. Дизайнерам BMW пришлось потрудиться, создавая «семёрку» в кузове G70, но в итоге удалось предложить агрессивный экстерьер и расширенные возможности персонализации интерьера.

Дизайн современных BMW считают спорным, но представители марки неоднократно давали понять, что противоречивая внешность помогает продажам. Теперь же президент дизайн-студии BMW Хольгер Хампф добавил, что разработка дизайна нового автомобиля — командная работа, а времена, когда какую-то модель связывали с конкретным специалистом в области дизайна, остались в прошлом.

В целом процесс «отрисовки» нового автомобиля ускорился: внешность создаётся несколькими специалистами в онлайн-программах, а правки и предложения вносятся дистанционно в дизайнерских бюро по всему миру. Адриан ван Хойдонк подчеркнул, что окончательному переходу дизайнеров в онлайн поспособствовала пандемия коронавируса.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник
наверх